Гарантийный ремонт фена в Элексе
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЭЛЕКС! вот как это было:
| Михаил 04.08.2017 |
История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дней решил зайти узнать о судьбе фена (хотя знаю что эта категория товаров может находится на ремонте до 20-ти дней), но страна у нас сами знаете какая, и оказалось не зря зашел: фен уже пять дней (с 15-го июля) ждет меня в магазине (смс не присылали). Представитель магазина сказал, что не понимает, почему мне не отправили смс уведомление. Он достал фен из коробки, чтобы проверить результат гарантийного ремонта. При включении фена наблюдалась таже неисправность - не работала 1-ая скорость. Он проверил информацию по фену по компьютеру по номеру квитанции. Оказалось, что фен вернули так как работник магазина, принимавший фен, не поставил печать магазина на гарантийном талоне. Передо мной извинились и уверили, что в кратчайшие сроки (ближайший вторник) отвезут фен на ремонт обратно и распорядятся об оперативном проведении работ по ремонту. НО ВОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТОЕ АВГУСТА (с момента сдачи фена на ремонт прошло 25 дней) - известий по успешному окончанию ремонта нет. Решил позвонить сам по номеру телефона, указанному в квитанции о приёмке фена. Спросил, как продвигается ремонт? На что мне ответили что фен будет находиться на ремонте еще 20 дней, считая от четвертого августа. Поеду в магазин лично, напишу жалобу в книзу отзывов, напомню им о пунктах 1 и 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поведаю, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта начиная с 21-го дня взыскивается 1% от стоимости товара. В моем случае это 12 рублей в день. То есть за 25 дней предполагаемой просрочки - 300 рублей. Когда ситуация разрешится - отпишусь.
адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40
Юлия 07.08.2017 Михаил, здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваши контакты - sales@elex.ru, свяжемся с Сервисным центром и разберемся.
Юлия 08.08.2017 Михаил, здравствуйте. Спасибо, что поделились. Приносим извинения за невнимательность сотрудников, товар должен обязательно проверяться после прихода из сервизного центра. Мы хотим компенсировать неудобства, для этого с вами свяжется директор магазина - Владимир. Что касается сроков, то производителю на ремонт выделяют до 45 суток, это связано с логистикой, заказом запчастей, сложностью работы. Сейчас фен доставлен нами в Авторизованный сервисный центр в Москве, как только товар отремонтируют, мы сразу с вами свяжемся.
Михаил 10.10.2017 Сегодня (10 октября 17 года) спустя 90 дней с момента сдачи фена на гарантийный ремонт разрешилась моя ситуация с феном. Во-первых, спустя 45 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин. Управляющий принес устные извенения за неудобства и долгое ожидание. Сказал, что в установленные законом сроки (45 дней) они не укладываются, и чтобы компенсировать неудобства магазин делает мне подарок на выбор из мелкой бытовой кухонной техники. Было неожиданно, но приятно. А дальше снова потянулись долгие дни в ожидании смс о починке фена. Беда в том, что я не мог заходить в магазин часто (живу в районе, приезжаю в город редко). Сегодня понадобилось съездить в город. Решил зайти в магазин с намерением решить вопрос окончательно. Но мне даже рта не дали открыть (в хорошем смысле слова) - управляющий опять извинился за принесенные неудобства, при мне позвонил в сервисный центр, после чего сам предложил вернуть стоимость фена или возможность выбрать новый фен. Я выбрал возврат денег. Обещали, что деньги поступят на карту в ближайшие три дня. Вот так. По-моему все прошло адекватно и вежливо. Во всяком случае бывает хуже.
Михаил 11.10.2017 Деньги на карту поступили. Претензий нет.
отзывы города Ефремов отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь. Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен Затраченое мной време на возврат, никто не оплатил, ещё и предъявили за какие то царапины, которые я не заметил при показе! Считаю это за откровенное кидалово (речь идёт о стоющем товаре)!!! Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила Господа хозяева магазинов, пора менять ваше отношение к продавцам ваших магазинов. Они приносят вам деньги в карман, а вы их гнобите. Подумайте кто вас кормит!!! Бывший сотрудник магазина. Купили телевизорза 19000 руб., холодильник, стиральную машинку, все дорогое, на стойке оформления я лично проверила комплектность телевизора, при мне его перевязали фирменной лентой. Оставили на доставку до понедельника, т.к. покупали в пятницу, а доставки в выходные дни у них нет. Привезли товар, а Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ Купил жене телефон Нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред?
В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вер Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров? Небольшая бра идеально дополнила мой интерьер. Выглядит очень богато, а стоит сущие копейки. Спасибо огромное сотрудникам которые доставили ее в целости и сохранности. Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
показать все отзывы
|