Гарантийный ремонт фена в Элексе
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЭЛЕКС! вот как это было:
| Михаил 04.08.2017 |
История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дней решил зайти узнать о судьбе фена (хотя знаю что эта категория товаров может находится на ремонте до 20-ти дней), но страна у нас сами знаете какая, и оказалось не зря зашел: фен уже пять дней (с 15-го июля) ждет меня в магазине (смс не присылали). Представитель магазина сказал, что не понимает, почему мне не отправили смс уведомление. Он достал фен из коробки, чтобы проверить результат гарантийного ремонта. При включении фена наблюдалась таже неисправность - не работала 1-ая скорость. Он проверил информацию по фену по компьютеру по номеру квитанции. Оказалось, что фен вернули так как работник магазина, принимавший фен, не поставил печать магазина на гарантийном талоне. Передо мной извинились и уверили, что в кратчайшие сроки (ближайший вторник) отвезут фен на ремонт обратно и распорядятся об оперативном проведении работ по ремонту. НО ВОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТОЕ АВГУСТА (с момента сдачи фена на ремонт прошло 25 дней) - известий по успешному окончанию ремонта нет. Решил позвонить сам по номеру телефона, указанному в квитанции о приёмке фена. Спросил, как продвигается ремонт? На что мне ответили что фен будет находиться на ремонте еще 20 дней, считая от четвертого августа. Поеду в магазин лично, напишу жалобу в книзу отзывов, напомню им о пунктах 1 и 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поведаю, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта начиная с 21-го дня взыскивается 1% от стоимости товара. В моем случае это 12 рублей в день. То есть за 25 дней предполагаемой просрочки - 300 рублей. Когда ситуация разрешится - отпишусь.
адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40
Юлия 07.08.2017 Михаил, здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваши контакты - sales@elex.ru, свяжемся с Сервисным центром и разберемся.
Юлия 08.08.2017 Михаил, здравствуйте. Спасибо, что поделились. Приносим извинения за невнимательность сотрудников, товар должен обязательно проверяться после прихода из сервизного центра. Мы хотим компенсировать неудобства, для этого с вами свяжется директор магазина - Владимир. Что касается сроков, то производителю на ремонт выделяют до 45 суток, это связано с логистикой, заказом запчастей, сложностью работы. Сейчас фен доставлен нами в Авторизованный сервисный центр в Москве, как только товар отремонтируют, мы сразу с вами свяжемся.
Михаил 10.10.2017 Сегодня (10 октября 17 года) спустя 90 дней с момента сдачи фена на гарантийный ремонт разрешилась моя ситуация с феном. Во-первых, спустя 45 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин. Управляющий принес устные извенения за неудобства и долгое ожидание. Сказал, что в установленные законом сроки (45 дней) они не укладываются, и чтобы компенсировать неудобства магазин делает мне подарок на выбор из мелкой бытовой кухонной техники. Было неожиданно, но приятно. А дальше снова потянулись долгие дни в ожидании смс о починке фена. Беда в том, что я не мог заходить в магазин часто (живу в районе, приезжаю в город редко). Сегодня понадобилось съездить в город. Решил зайти в магазин с намерением решить вопрос окончательно. Но мне даже рта не дали открыть (в хорошем смысле слова) - управляющий опять извинился за принесенные неудобства, при мне позвонил в сервисный центр, после чего сам предложил вернуть стоимость фена или возможность выбрать новый фен. Я выбрал возврат денег. Обещали, что деньги поступят на карту в ближайшие три дня. Вот так. По-моему все прошло адекватно и вежливо. Во всяком случае бывает хуже.
Михаил 11.10.2017 Деньги на карту поступили. Претензий нет.
отзывы города Ефремов отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше Если хотите купить качественную бытовую технику с гарантией, сервисами и европейским обслуживанием, - это М.Видео в ТЦ Океания (Моисеенко Дарья, Филягина Юлия, Даниил Асинбаев и, скорее всего, все остальные) и круглосуточный магазин на Славянском бульваре. Как будто они ждут только тебя, чтобы испол Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе. Один из старейших магазинов, в которых закупаюсь цифровой техникой, и который при таком своем стаже не перестает удивлять меня как покупателя. В особенности своими скидками, которые мониторю прямо у них на сайте. вот, Люмию например в подарок племяннику два дня назад со скидкой тысячу рублей купил, Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль. Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо Не первая моя покупка, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия. Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание. Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе в
показать все отзывы
|