магазиныотзывыЭлекс › Гарантийный ремонт фена

Гарантийный ремонт фена в Элексе





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЭЛЕКС!


вот как это было:

Михаил   04.08.2017

История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дней решил зайти узнать о судьбе фена (хотя знаю что эта категория товаров может находится на ремонте до 20-ти дней), но страна у нас сами знаете какая, и оказалось не зря зашел: фен уже пять дней (с 15-го июля) ждет меня в магазине (смс не присылали). Представитель магазина сказал, что не понимает, почему мне не отправили смс уведомление. Он достал фен из коробки, чтобы проверить результат гарантийного ремонта. При включении фена наблюдалась таже неисправность - не работала 1-ая скорость. Он проверил информацию по фену по компьютеру по номеру квитанции. Оказалось, что фен вернули так как работник магазина, принимавший фен, не поставил печать магазина на гарантийном талоне. Передо мной извинились и уверили, что в кратчайшие сроки (ближайший вторник) отвезут фен на ремонт обратно и распорядятся об оперативном проведении работ по ремонту. НО ВОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТОЕ АВГУСТА (с момента сдачи фена на ремонт прошло 25 дней) - известий по успешному окончанию ремонта нет. Решил позвонить сам по номеру телефона, указанному в квитанции о приёмке фена. Спросил, как продвигается ремонт? На что мне ответили что фен будет находиться на ремонте еще 20 дней, считая от четвертого августа. Поеду в магазин лично, напишу жалобу в книзу отзывов, напомню им о пунктах 1 и 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поведаю, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта начиная с 21-го дня взыскивается 1% от стоимости товара. В моем случае это 12 рублей в день. То есть за 25 дней предполагаемой просрочки - 300 рублей. Когда ситуация разрешится - отпишусь.

адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40

Юлия   07.08.2017
Михаил, здравствуйте.
Оставьте пожалуйста ваши контакты - sales@elex.ru, свяжемся с Сервисным центром и разберемся.


Юлия   08.08.2017
Михаил, здравствуйте.
Спасибо, что поделились.
Приносим извинения за невнимательность сотрудников, товар должен обязательно проверяться после прихода из сервизного центра.
Мы хотим компенсировать неудобства, для этого с вами свяжется директор магазина - Владимир.
Что касается сроков, то производителю на ремонт выделяют до 45 суток, это связано с логистикой, заказом запчастей, сложностью работы.
Сейчас фен доставлен нами в Авторизованный сервисный центр в Москве, как только товар отремонтируют, мы сразу с вами свяжемся.

Михаил   10.10.2017
Сегодня (10 октября 17 года) спустя 90 дней с момента сдачи фена на гарантийный ремонт разрешилась моя ситуация с феном. Во-первых, спустя 45 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин. Управляющий принес устные извенения за неудобства и долгое ожидание. Сказал, что в установленные законом сроки (45 дней) они не укладываются, и чтобы компенсировать неудобства магазин делает мне подарок на выбор из мелкой бытовой кухонной техники. Было неожиданно, но приятно. А дальше снова потянулись долгие дни в ожидании смс о починке фена. Беда в том, что я не мог заходить в магазин часто (живу в районе, приезжаю в город редко). Сегодня понадобилось съездить в город. Решил зайти в магазин с намерением решить вопрос окончательно. Но мне даже рта не дали открыть (в хорошем смысле слова) - управляющий опять извинился за принесенные неудобства, при мне позвонил в сервисный центр, после чего сам предложил вернуть стоимость фена или возможность выбрать новый фен. Я выбрал возврат денег. Обещали, что деньги поступят на карту в ближайшие три дня. Вот так. По-моему все прошло адекватно и вежливо. Во всяком случае бывает хуже.
Михаил   11.10.2017
Деньги на карту поступили. Претензий нет.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Ефремов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал
    Был я тут на днях и скажу я вам нечего более хамского чем те сотрудники я еще не видел... Особенно в ТВ отделе... Я хотел купить небольшой телевизор на дачу, попросил консультации у продовца так он стал предлогать дорогие модели я ему сказал что мне надо что нибудь бюджетное он мне в ответ: если ден
    В магазине качественные комплектующие для компьютера продаются. Когда собирал себе системник, выбирал все по интернету, а покупать пришел в сам магазин. По цене системник очень даже недорого вышел. Еще что понравилось, специалисты в магазине работают толковые, по ходу дали советы в тему. В общем, ку
    Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно.
    Заказ 002-74199785 от 15.12.2015 не доставлен, по словам оператора "Сбой в системе", просили переоформить. Заказ 002-55395388 от 17.12.2015 не доставлен, в связи с техническими неполадками. Просили переоформить. Заказ 002-09131151 от 29.12.2015 не доставлен. Обращение № 19230 с моими претензиями от
    Купила телевизор 20.09.20 спустя год пошли полосы по экрану, забрали по платной гарантии, через 21 день сказали что ремонту не подлежит, пришлось выбирать другой и доплачивать 2 тыс.! Очень долго оформление было я была с ребёнком, попросили у управляющей девушки воды для ребёнка на что она грубо выс
    Добрый вечер. Вчера 13 октября 2012 г я приобрела холодильник в вашем магазине, заплатила за доставку. Продавцы нас заверили, за 350 рублей доставка производится до квартиры (у нас 5-й этаж пер. Русанова д. 8). Сегодня привезли холодильник, их встретил сын. Ваши грузчики оставили товар на улиц
    Планировала на недели купить там ipad 4 (но это не столь важно). Решила посмотреть айпад, который лежал на стенде, разблокировала и стала смотреть ПО, яркость дисплей и т.д. Подошёл охранник и сказал, что мол это не игровые айпады а игровые в другом месте (причем рядом со мной и моей подругой стояли
    НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь. ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР
    Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м
    Пришли с женой взять телевизор самсунг 6500 за 35999 рублей в рассрочку. Продавец консультант начал настойчиво навязывать всякие услуги, не смотря на наши отказы, ощущение что на рынке побывали. В конечном итоге мы согласились на какую то страховку за 3600 которые как бы потом вернут и пошли оформля
    Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.