магазиныотзывыМ.Видео › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в М.Видео







адреса акции

Кулигина Марина   02.09.2020

Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмылка и игнорирование просьбы! На кассе столпотворение сотрудников магазина, которые общаются между собой по личным вопросам, шутят, в то время как стоят люди и ждут. В условиях пандемии, я считаю, недопустимо собирать по 10 человек возле кассы. Прошу принять меры.

адрес магазина М.Видео: Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, Московская улица, 67А, ТРЦ Алания Молл

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

12

84

14
добавить отзыв

  • отзывы города Владикавказ

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Купили летом 2012 в этом магазине электронные весы, чайник и пылесос. Все недешевое. И каково же было наше изумление,когда все эти вещи сломались по непонятным причинам, не прослужив и полугода. Больше в этом магазине ничего покупать не будем.
    26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились,
    18 июля купила холодильник договорились на среду на 17.00 время 19.47 а товар в назначенное время не привезли. в магазин звоню одно говорят а грузчики другое. сейчас звоню опять в магазин а трубку они уже не берут. отвратительное отношение. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
    Хамское отношение, нерасторопность сотрудников и не желание делать свою работу, а конкретно Татьяна Даньшин и сотрудники сервисного центра.
    13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр
    Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк,
    Купил в марте 2013 года телевизор, в Нальчике ул. Кирова 10, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатиро
    Недавно приобрела стиральную машину. В соответствии с условиями договора купленный мною товар должен был быть доставлен на следующий день после покупки с временным ограничением: с 13.00 до 21.00 часов. Позвонили мне около 18.00 и предупредили о доставке товара в течение часа. По у
    Ужасная работа персонала: оформили доставку на 3 позиции, обещали доставить с 16:00 до 21:00. Утром позвонили доставщики и сказали, что приедут раньше, я сорвалась с работы, однако, принимая товар, я обнаружила, что нет одной позиции и, естественно доставщики ничего не знают и говорят, чтобы обращал
    Супер магазин! Пользуюсь постоянно
    Купил в Медиа маркт телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары
    Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине Калинка г. Великий Новгород мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р. Как оказалось- "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не тольк
    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.
    Сегодня я хотел купить вентилятор. Мне сказали ищите продавцов в зале. их не было.Отношение такое??? Я думал Вы солидная фирма видимо ошибался ... и да девушка раздражонно на кассе я что продавец после этого я покинул ваш магазин хотя до этого часто покупал у вас на приличные суммы товары я хотел бы
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Обратился в «М.Видео» в первый и, как уже понимаю, в последний раз. Первая же купленная вещь, видеокамера, оказалась с браком. Повёз товар на возврат… При слове «возврат» продавцы сразу же изменились. Разговаривали грубо, по-хамски, пытаясь показать, что это они здесь короли положения, а я – какая-т
    Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ- не стесняются поискать в инструкции к товару, либо- открыть инф
    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
    Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники
    Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя
    Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00. 16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час. 17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживатьс
    Покупал жене блендер а себе беспроводные наушники в Техносиле в мегамолле. Взял у друга бонусную карту. Итоговая покупка вышла на пару рублей дешевле. Мне приятно, да и другу зачислили новые бонусы. Я не часто покупаю технику, поэтому ещё не нашел свою любимый магазин. Но техносила не так плоха, к


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв