магазиныотзывыЭльдорадо › Бесплатный сыр

Бесплатный сыр в Эльдорадо





адреса акции

Сергей   12.02.2008

Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета.

Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты. Зашел в этот магазин - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись). Понравилась возможность ознакомиться с последними новинками и девайсами Apple, а также в живую потестировать пару новых игр, аудиотехнику и мега-телевизоры.

Приобрел GPS-навигатор, кое-какие диски, последний навороченный DVD-плеер и что-то по мелочи. Дома оказалось что телевизор оказался несовместим с данной моделью плеера. На следущий день - пришел в магазин, ознакомился с возможностями обмена или сдачи товара - все вокруг вежливые, прям как на западе. Сдал данный DVD-плеер без проблем. Всё ок.

Через четыре месяца снова посетил этот магазин, вспомнив о новогоднем подарке и о вежливом, чистом магазине... Приобрели мойку воздуха, хлебопечку и (черт дернул) навороченную видео-карту для компьютера.

Оказалось, что видеокарта через чур шумно работает, из далека даже слышно, гул, свист - в зависимости от скорости работы вентилятора и слишком быстро нагревается до критической температуры, что приводит к выключению компьютера.

Думаю, все согласятся, что очень не приятно делать звук колонок на 15% громче обычного чтобы подавить свист пропеллера видеокарты и во время семейного просмотра фильма, либо во время работы с документами - терять настроение либо данные из-за постоянных выключений компьютера.

Помучавшись выходные - пришел сдать товар. Отстоял вроде небольшую очередь, насмотрелся на грубости персонала в отношении впереди стоящих горе-покупателей как я.

После моего рассказа причины отказа от данного товара, менеджер по возврату сказал, что так как товар рабочий - он его принять не может.

Предложил написать заявление либо на экспертизу либо на имя директора (немца кстати). Я был максимально вежливый и ожидал аналогичного в свой адрес, опираясь на первый опыт посещения магазина.

Написал заявление, где описал проблему, получил копию заявления и с ужасным настроением покинул этот ... Через неделю связался с тем-же менеджером напомнил про заявление. Пришел с видеокартой, которая с тех пор даже не включалась (т.к. купил в М-Видео такую-же модель, но там мне продемонстрировали её "в деле" и даже цена была ниже).

Больше часа сотрудники тех-отдела тестировали эту видеокарту, и затем вынесли "вердикт" – можете оставить её себе, карта была в использовании возврат не возможен. На все мои утверждения что данный товар меня тем-то и тем-то не устраивает, что как бы я ещё определил качество товара пока невключу его, что есть новые статьи закона защиты прав потребителя, даже статьи привел – ответ тот-же "Приходите хоть с инспектором, жалуйстесь куда угодно - мы товар не примем!".

С тех пор карта валяется дома, а все мои знакомые осведомлены об этом "гадюшнике", магазине вроде бы европейского уровня, но с сотрудниками белорусами, азербайджанцами, которые по-русски не могут нормально объясняться, магазин где уже настолько испортилось что хочется кричать.

адрес магазина Эльдорадо: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 74, к. 3

Фигаро   13.02.2008
Налицо типичная истерика "ущемленного" потребителя... И типичная же концовка про: "белорусами, азербайджанцами, которые по-русски не могут нормально объясняться". Дружок, не нравятся приезжие у прилавка - становись сам!

И прочитав всю твою ахинею, так и не заметил, чем же тебя оскорбили и обидели ненавистные торгаши!? Обиженный ты наш...
Коллега   13.02.2008
День добрый, Сергей!

Если Вам не нужна видеокарта с шумящим пропеллером охлаждения, тем более если у Вас их две, я буду Вам очень признателен если Вы сможете мне ее подарить безвозмездно, то бишь "Даром!". Вот уже год не могу дать полноценного отпора охамевшим сталкерам - хохлам, вышагивающим в оранжевых экзоскелетах c НАТОвскими винтовками в окрестностях Припяти, из -за дикого торможения моей старушки G Force 6600 GT. Вот ЭТО действительно беда, от которой слезы застилают ПСО 1! За перегрев видеокарты и несохранение документов и сейвов я не переживаю, так как вместо железного каркаса системного блока я оставил только шпангоуты, да и мощный трехпозиционный, киловаттный вентилятор, притащенный с дачи, помогает мне справляться худо - бедно с защитой интерессов России на территории бывшего СНГ и дальнейшей экспансией пронатовских приспешников. Звук от шумящего вентилятора меня тоже, ни чуть не смущает, ибо мое ухо ласкает только звук хорошенькой очереди из старенького АК 74, запрещенные сайты для детей до 18 лет, я смотрю особо не вслушиваясь, да и, признаюсь, малец глуховат.

Сергей, если Вы настоящий патриот нашей Великой Страны и так же как и я озабочены вторжением на нашу территорию приезжих (а я вижу, что Вы меня полностью поддерживаете в данном вопросе!), Вы не сможете отказать мне, в моей к Вам просьбе! Куда я могу приехать за видеокартой, Сергей???
Сергей   13.02.2008
У нас вся страна "ущемлённых" потребителей!
Я привел пример как за полгода нормальных магазин превратился в черт знает что!
И не важно кто "стоит у прилавка" можно быть хоть узбеком но воспитанным и вежливым сотрудником.
А в этом же магазине хамство аж прёт!
Написав отзыв, а не "ахинею" я не старался дословно излагать все неприличные грубые слова выслушанные в адрес потребителя, а сказать что в магазине в отличии от большинства других гипермаркетов уже невозможно обменять или сдать некачественный, неудовлетворяющий товар!
Нарушение прав потребителей на лицо...
Дмитрий   14.02.2008
Зря только читал.
Сергей, пора избавляться от комплексов.
Судя по описанию, магазин хороший. Обязательно зайду. Расписывать свои детские капризы: отказали, не отдали, смешно. Вы каждый день кого-то таким образом оскарбляете: не пропустили, не выдали док-т. Не все можно обменять или сдать. В наше время становится необходимым готовиться к покупке (изучить заранее инфо). Только не надо спрашивать где, как. Ставьте себя на место других людей (пусть и плохих) и вы многое поймете. Хотя может уже и поздно.

P.S. Советую пооформлять док-ты в российских госструктурах, вот тогда и офигеешь от СОВКА.
Коллега   15.02.2008
Дмитрий, ну что Вы делаете?! Вы мне сейчас всю "рыбу" спугнете! Я тут строю тонкие психологические подходы к личности Сергея, дабы стать счастливым обладателем шумящей но современной и новой видеокарты, а тут Вы убиваете и рушите "взаимопонимающие" коммуникации между людьми своими "комплексами", "госструктурами", и "офигеешь"! Ох, сейчас Сергей Вам здесь такого перцу задаст, так он Вам сейчас пооформляет документы! Да, Сережка?!

P.S. А! чуть не забыл спросить, у Вас, Дмитрий, нет ненужной, рабочей видеокарты поновее G Force 6600 GT???
Rubak   06.04.2008
Возврата товара в рабочем состоянии нигде нет!!! (сложное электроники и т.д.) И это прописано в законе защиты прав потребителя.
Если ваша видеокарта работает и вы её использововали (вставив её в гнездо, и она уже считаеться бу) то принять обратно никто не обязан.
В мелких магазинах иногда можно обменять на более дорогую, хотя не везде, в крупных же обмен редко бывает.
Есть в некоторых магазинах манибэк за отдельную плату и то не всегда. Но в крупных магазинах цены обычно дешевле, чем в мелких. И поэтому они знают что покупатель у них будет всегда.
Rubak   06.04.2008
Да кстати если вы думаите что грубо обошлись то это не так, для этого магазина это вообше мелочь.
МСЧ   16.10.2008
О, ужас! Дрожь по коже!!! Сижу дома и заказываю технику через интернет магазины - дёшево и сердито. Зачем вообще тащить свои кости во всякие ГИПЕРы, сами себе приключения ищем, потом жалобы пишем.

Жадность "господа" - уважаемые соотечественники, никого до добра не доводила :-)
Коллега   17.10.2008
Кстати, моя старушка - видеокарта сгорела.
Люди добрые, ну помогите Вы, чем можете!
Ну ведь можете же Вы подарить мне б/у видеокарту с этим чертовым старым разъемом, не помню как он называется?!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Пришли с женой взять телевизор самсунг 6500 за 35999 рублей в рассрочку. Продавец консультант начал настойчиво навязывать всякие услуги, не смотря на наши отказы, ощущение что на рынке побывали. В конечном итоге мы согласились на какую то страховку за 3600 которые как бы потом вернут и пошли оформля
    Купил 03.07.14 телевизор LG39LB650V поверив продавцу, что модель хорошая, а зря. Телевизор врагу не пожелаю, ну да ладно, речь не об нем. Решил поменять его через 7 дней. Пришел к продавцу, который меня "обслужил", но тот отказался менять без директора, который якобы был в отпуске. Посоветовал до
    "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3). Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое
    В торговом зале было 5 консультантов. После обращения к одному из них получила ответ - что он будет занят ближайший час сборкой телевизора. Так я ходила по залу за консультантами и никто на меня не обращал внимание. "Достучатся" до одного из консультантов удалось через минут 40. После заданного инт
    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
    Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно
    Раньше всегда была довольна и с удовольствием рекомендовала этот магазин. Но в этот раз одно расстройство и бесполезная трата времени и денег. 22 июня сделали заказ наушников, в назначенную дату наушники не пришли, далее заказ переносили несколько раз, то они должны были прийти со склада, то якобы и
    Абсолютное нарушение закона, бракованный товар, НЕ ПРОХОДИТ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ!!! при приемке. Проверяйте ВСЕ, иначе ничего не докажите, ни возврата, ни обмена не будет! И снимут с гарантийного обслуживания, заявленного производителем!!! Выбирайте другие магазины! Всем удачи.
    Ужасное обслуживание в вашем магазине. Подошли спросили товар у консультанта он показал нам совсем не то, что надо, в итоге мы прошлись по магазину и нашли товар сами... Просьба хорошо обучать ваших продавцов консультантов по названию и наличию товара... Консультант был Александр...
    Ужасный магазин, покупал Iphone 8 plus 64 gb, спустя пол года эксплуатации начали идти пятна на экране, первый раз обратился за ремонтом, хорошо, сделали, через месяц такая ситуация опять пятна, думаю ну странно как то, ну ладно, отнес так в ремонт, сделали, и что случилось через месяц, опять пятна,
    Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.