Отвратительно в Магните
адреса акции
| Кэтрин 26.06.2017 |
Добрый вечер. Мы с моим мужем часто заходим в супермаркет - "Магнит" по улице Саянская. И каждый раз, когда мы приходим в магазин, наблюдаем одну и ту же картину - менеджеры и кассиры своевольно себя ведут. ругаются матом, постоянно выходят курить, хамят покупателям. На кассах постоянно отсутствуют сотрудники, покупатели стоят в больших очередях и жалуются на персонал. При пробивке товара, кассир не здоровается, не говорит до свидания, никакой вежливой реакции не проявляет. Сотрудники постоянно между собой спорят, кому сесть на кассу, из-за этого получается так, что покупатели теряют свое время и нервы. Менеджер (или же руководитель персонала) постоянно сидит в телефоне, вместо того, что бы наладить качество работы сотрудников. Как то раз приезжал директор магазина и все кассиры начинали работать так, как должны были это делать ранее - то есть пробивали товар, не отвлекаясь на разговоры между кассирами на посторонние темы, товар пробивался быстрее, все были вежливы и никто не хамил. Я ставлю этому магазину 3/10, где число 3 - это качество товара. Я продолжу писать гневные отзывы на сайты, ибо меня не устраивает качество обслуживания. Надеюсь, что мое недовольство будет просмотрено руководителем данного супермаркета сети "МАГНИТ".
адрес магазина Магнит: г. Балашиха, Звёздная ул., д. 2Б
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании! Скидка 7% по соц. карте распространяется не на все продукты. Информации об этом нигде нет. Объявления о скидках до 13 часов тоже нигде не обнаружено. Мясные продукты несвежие, тухлые. Ценники на некоторые продукты одни, на кассе пробивают другие. Администратор на мои замечания сдавленно прохихикал Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары. Прешел в магазин, т.к. не было много времени подошёл к продавцу магазина и попросил подсказать где находится необходимый мне товар на что сотрудник отреагировал позитивно и помог. Спасибо! Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана.
Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П Кассир Карпова очень невежливо обслуживает. Я работала в магазине в отделе кулинарии, за прилавком. Начну с того, что добрая половина сотрудников работала без медкнижек, в том числе и мы (!!!) В магазине очень большая текучка, то и дело почти каждый день новые сотрудники, очень много иностранных рабочих, в основном узбеки, таджики, дагестанцы Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены.
Никто сразу ничего не видел и не знает. Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой(((
На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо. Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием! В выходной день 28.10.2018 были просто огромные очереди человек по 10 у каждой кассы, работало всего 4 кассира, пришлось пойти на кассу самоблуживания, там техника постоянно выдавала ошибки, сотрудница на кассах самообслуживания общалась в некорректной форме, у одной из касс покупатели разбили вино,
показать все отзывы
|