магазиныотзывыЛента › Огромная очередь и некорректный персонал

Огромная очередь и некорректный персонал в Ленте





адреса акции

Ирина   27.10.2018

В выходной день 28.10.2018 были просто огромные очереди человек по 10 у каждой кассы, работало всего 4 кассира, пришлось пойти на кассу самоблуживания, там техника постоянно выдавала ошибки, сотрудница на кассах самообслуживания общалась в некорректной форме, у одной из касс покупатели разбили вино, которое очень долго никто не убирал. Потратила кучу времени и нервов для похода в магазин. Обеспечте предприятие образованными сотрудниками и укомлектуйте штат в требуемом количестве.

адрес магазина Лента: г. Саратов, Верхняя ул., 17

Лента   31.10.2018
Ирина, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь о недавнем визите в наш магазин. Приносим вам извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в ходе покупок. Ваш сигнал не остался без внимания, и обратная связь с указанными замечаниями направлена руководству магазина. Наши коллеги примут необходимые меры, чтобы сделать следующие визиты в «Ленту» комфортнее и приятнее. Будем рады видеть вас снова!

Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

394

160
добавить отзыв

  • отзывы города Саратов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера решил зайти ночью в свой магазин, но на кассе меня решила подражать коверкая слова одна дама, я так полагаю ночной администратор, т.к. сидела за не работающей кассой в позе "королева устала". Единственный кассир была достаточно вежлива. Таким образом оскорбляя постоянных покупателей вы боретес
    23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
    Магазин оставляет только отрицательные эмоции после посещения. Иногда не успеваю пройти через подземный переход и пойти на обычный продуктовый рынок на другой стороне железной дороги и все-таки, заранее ругая себя, захожу за продуктами. Все, как описано у других авторов: - ценники и стоимость пр
    Хочу выразить большую благодарность кассиру магазина перекресток по улице Голубинская, г. Москва. БАКУНИНОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. За помощь с выбором товара, за компетентное обслуживание, за ее внимательность, обходительность, вежливое отношение, за контроль актуальности ценников. Большое Вам спасибо за
    Ходим всей семьёй, магазин напротив дома расположен, есть всё что нужно всегда, частенько не хватает овощей и фруктов но опять же нужно раньше приходить и всего достаточно, всё свежее всегда, вкусное и цена хорошая, очереди приходится иногда постоять ну ничего, не раздвоиться же им. Книгу отзыво
    Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н
    Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик
    Купила курицу гриль, которая оказалась на пробу горькая и откровенно тухлая. Персонал хамский - от директора до кассира. Покупательницу, которая за меня вступилась, директор и охранник обхамили. Естественно, не было и капли сочувствия ко мне, как к пострадавшей стороне. В этом магазине к людям относ
    Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и
    Купила торт Шоколадное Диво, производитель ООО «ГИПЕРГЛОБУС», разрезаю кусок вилкой внутри какой то обрывок пакета. Отвратительно.
    1. постоянно грязно в магазине; 2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него; 3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь; 4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно??? хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
    Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.