Кассиры хамло в Фасоли

адреса акции
 | Дмитрий 17.03.2014 |
Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием!
адрес магазина Фасоль: г. Москва, Верхняя Сыромятническая ул., д. 7, стр. 10
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Кассир Рогачёва Екатерина Евгенивна. Грубила, на просьбу отменить товар впереди ушедший девушки стала кричать. Вся очередь возмущалась. На просьбу дать жалобную книгу мы получили отказ. Биллу у нас не так давно открыли, я случайно зашла, недалеко же - вроде нормальный магазин. Стала заглядывать, по мелочи. Потом бюллетень взяла, а там скидки... В общем, переманили они меня ))) К качеству продуктов претензий нет, все свежее. К персоналу тоже. Жалко что один магазин в городе, народ р 25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться? 17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выясн Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями. Пришла в только что открывшийся магазин Spar (бывший универсам Александровский), заезд для колясок был, а тут не оказалось. Очень разочаровалась: помощи от персонала не дождалась, пришлось поднимать и спускать коляску самой! Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не  Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав п Пришла в магазин перед Пасхой со списком продуктов в этот магазин. Вышла просто в бешенстве с пустыми руками. А просто потому, что не найдя нужных продуктов в известных мне местах (пустые полки и одни ценники) - я зачем-то решила поинтересоваться у местного персонала - есть ли эти товары, например  Я упаковываю продукты в супермаркете Азбука вкуса. Нравится, что с первого дня тебя обучают и со всем помогают коллеги. Можно повысить зарплату, если повысишь категорию, для этого есть специальное бесплатное обучение. Если хочешь перевестись в другой супермаркет, тоже проблем нет. Я вот взял квартир Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту, Здравствуйте, купил вечера перед закрытием три бутылки пива старый мельник и пакет. В итоге вышло 122,5 руб., я передал кассиру Нине 150 руб. и сдачи получил 22,5 руб. Я у кассира спросил отдайте 5 руб., на что она мне не хотела давать, и в конце она бросила на меня монету и крикнула Подавись Тварь!
показать все отзывы
|