Кассир обманул на 100 рублей в Светофоре
адреса акции
| Дарья 08.06.2021 |
Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены. Никто сразу ничего не видел и не знает.
адрес магазина Светофор: г. Челябинск, Комсомольский просп., 10/6
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Директор магазина не адекватная!, на просьбу помочь достать товар из полиэтилена ни как не реагировала, хотя именно этим она и занималась, только товар распаковывала другой, в зале никого кроме неё не было. Параллельно болтала по телефону, видимо я её отвлекла от этого! Начала орать на меня на весь Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было! Сегодня 04.08.2024 г. во второй половине дня я вместе со своей женой совершил покупку в магазине Маяк в г. Москве в ТЦ Новочеркизовский. Когда я оплатил покупку на кассе и с покупательской тележкой направился к выходу, ко мне подошел какой-то мужчина кавказской внешности возраста от 55 до 65 лет. Он Сотрудники магазина являются мошенниками, т. к. не пробивают товар взымая за него деньги, а потом оскорбляя покупателя, что он является вором без стыда и следствия берут с покупателя штраф и отбирая при этом чек на покупку товара! Это произошло с моей мамой пенсионеркой. На всю улицу опозорили и не Самый ужасный магазин, управляющяя вообще без мозгов про кассиров я вообще молчу. Обслуживания вообще ни какого, никто ничего не знает. Надеюсь в будушем их закроют) 13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк Сегодня был в магазине в ТЦ Щелково вообще не понравилось одни не русские вообще от куда их берут вообще жуть я туда больше ни нагой ни кто не понимает по русски и обслуживают не хотя и говарят только на своем Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт 08.08.24 г. с мужем ездили в Чижик, Москва, Пришвина, 3г, все было хорошо пока очередной раз не подошли на кассу, кассир без бейджика, Акишева Ырыс очень хамско всегда себя ведет, и сегодня попросила дать под масло если есть у них на кассе фасовочный пакет, в ответ - платите, я переспросила - пакеты Была два раза в магазине на улице Некрасова. Кассиры очень грубые, но это только победы. В первый раз оставила там 8 тыс. руб. Сегодня 4 т. руб. вынуждена была сегодня приехать с больным ребенком. Шёл ливень, покупок было очень много, поэтому чек сразу не посмотрела. Придя домой увидела, что плавлен
показать все отзывы
|