В магазин запустили только постоять на попроге в Метро
адреса акции
| Светлана 19.04.2015 |
Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не было т.к. мы не целенаправленно ехали в этот магазин. Мы лишь хотели ознакомиться с ассортиментом и ценами и если нас это устроит, то в дальнейшем оформить карту и обслуживаться там. Мы ехали из центра, поэтому путь был не близкий. Но уже при входе в магазин потребовали карту. На наш вопрос "А как я могу для себя решить нужно мне тратить свое время на оформление карты или нет не зная ничего о магазине кроме названия?!" менеджер лишь пожимала плечами. Т.е. получается раз в данный момент времени без карты никаких покупок я совершить не могу и соответственно никакой финансовый интерес для магазина не представляю, так меня и в сам магазин запускать ни к чему (а то наверное весь товар высмотрю) - потопчитесь на пороге! А вот как приедете с документами и разумеется с деньгами - вот тогда Welcome!!! Мне интересно, те кто эту систему придумывал действительно думают, что после того как человека сначала прогнали как собаку он захочет на следующий день собрать документы и поехать попроситься к ним в магазин еще раз??? Ни вашего ассортимента, ни цен я так и не узнала, но зато я теперь точно знаю - мне это ни к чему!
адрес магазина Метро: г. Барнаул, Павловский тракт, 309
Нина Ивановна 23.04.2016 У нас в Москве то же самое. Разрекламировали магазин МЕТРО (ул. Складочная, 1), и туда не пускают. Дикость какая-то!!!
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят. 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно Вечно обманывают с ценами и количеством пробиваемого! Сейчас снова пробили лишнюю банку пива и продали чипсы по цене больше чем указанно на ценнике, когда сказал как так кассир взяла ушла куда то сразу из за кассы. Обидно что хоть с каждого на 20-40 рублей если не больше пытаться обмануть. Молодцы, хорошая сеть магазинов - продуктов питания! Да-Да действительно не из плохих сетей магазинов... Читая отзывы покупателей, конечно немного в шоке... Ну всякое бывает... От моего лица претензий нет... Я всегда покупаю в магазине напротив остановки который... Там я нечего вообщем то плохого не Хочу выразить свою благодарность повару, который готовит самые наивкуснейшие салаты. Сегодня была в магазине и купила салат Курица по-корейски, это самый вкусный салат, который я ела. Спасибо большое повару!!! Удивилась, такое ощущение, что кассир и руководитель этого магазина ненавидят своих покупателей, откровенно хамят, свои ошибки пытаются переложить на покупателей. И очень странно, что ничего не боятся, видимо им все позволено. Почему??? В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация. Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин. Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим... 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри В микрорайоне Авиационный, «Атак» самый большой магазин, по этому проходимость в данном магазине велика. Сотрудники магазина настолько некорректны, некомпетентны, что просто парой не хочется заходить в этот магазин, на кассах одно хамство! Не первый раз данный магазин был замечен в махинациях с чека
показать все отзывы
|