магазиныотзывыАшан › Благодарность за быстрое решение вопроса

Благодарность за быстрое решение вопроса в Ашане





адреса акции

Евгений   24.12.2020

Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана.

Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. Первым на выручку пришла контролер охраны у касс, фамилие не спросил при желании можно узнать смену 24 декабря. 18 часов. Которая быстро вызвала Комиссарову Елену, которая в течении 5 минут связалась с директором принесла такой же товар и отдала мне.

Поэтому СПАСИБО ВСЕМ, за быстрое реагирование, правильно вынесенное решение без проволочек и не испорченный вечер. Нельзя не отметить уборщицу которая в миг начала убирать все не выставляя в глупом свете покупателя и весь магазин. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! И даже тех кто прочитал все это и донес до руководства, Спасибо.

адрес магазина Ашан: г. Сергиев Посад, посёлок Птицеград, Птицеградская ул., 2Б, ТЦ Парк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни
    Хочется поблагодарить за добросовестный труд и внимательное отношение к покупателям продавца-кассира Разинову Елену.
    Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту? Давайте уважать друг друга уж
    Предлагаю в аренду или продажу два помещения (от собственника): Универсальное помещение для различных видов деятельности от 15 до 450 кв. м., 1 Этаж, в Ленинском районе, Красноармейская улица, 1-я линия проезжих улиц, хороший пешеходный и транспортный трафик, нет проблем с парковкой. Помещения по
    Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно.
    Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в
    24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи
    В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте
    18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок. На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой
    Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Сегодня, 17 марта, в этом магазине работают на смене абсолютно грубые и невоспитанные, злые на лица и такие же по отношению к покупателям кассиры. Ведут себя так, будто им работа на столько в тягость, они даже не скрывают это. В магазине грязно, к кассам пробить товар их постоянно нужно звать, они к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.