Благодарность за быстрое решение вопроса в Ашане
адреса акции
| Евгений 24.12.2020 |
Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана.
Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. Первым на выручку пришла контролер охраны у касс, фамилие не спросил при желании можно узнать смену 24 декабря. 18 часов. Которая быстро вызвала Комиссарову Елену, которая в течении 5 минут связалась с директором принесла такой же товар и отдала мне.
Поэтому СПАСИБО ВСЕМ, за быстрое реагирование, правильно вынесенное решение без проволочек и не испорченный вечер. Нельзя не отметить уборщицу которая в миг начала убирать все не выставляя в глупом свете покупателя и весь магазин. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! И даже тех кто прочитал все это и донес до руководства, Спасибо.
адрес магазина Ашан: г. Сергиев Посад, посёлок Птицеград, Птицеградская ул., 2Б, ТЦ Парк
отзывы города Сергиев Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни Хочется поблагодарить за добросовестный труд и внимательное отношение к покупателям продавца-кассира Разинову Елену. Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж Предлагаю в аренду или продажу два помещения (от собственника):
Универсальное помещение для различных видов деятельности от 15 до 450 кв. м., 1 Этаж, в Ленинском районе, Красноармейская улица, 1-я линия проезжих улиц, хороший пешеходный и транспортный трафик, нет проблем с парковкой. Помещения по Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно. Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в 24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте 18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.
На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Сегодня, 17 марта, в этом магазине работают на смене абсолютно грубые и невоспитанные, злые на лица и такие же по отношению к покупателям кассиры. Ведут себя так, будто им работа на столько в тягость, они даже не скрывают это. В магазине грязно, к кассам пробить товар их постоянно нужно звать, они к
показать все отзывы
|