Перестановка в магазине в АТАК
адреса акции
| Мария 25.05.2017 |
Добрый день!!! Пишу вам вот по какому поводу. Регулярно посещаю магазин Атак по адресу г. реутов ул. ПОБЕДЫ дом 28. Но теперь ходить туда нет никакого желания, потому что, в магазине ежедневно и днем и наверное ночью переставляется товар в разные места. Найти ничего не возможно. Каждый день происходит что то новенькое-это просто ужас. Если вы думаете, что это маркетинговый ход, то увы и ах. Вы глубоко ошибаетесь. Вы просто теряете своих постоянных покупателей, скоро к вам не будут ходить и всё. В зале ходит девушка, мы так поняли, что она какой та руководитель. Подошли к ней, она представилась территориальным директором. Спросили у неё для чего это все делается, на что она ответила, что так нужно. Вымысел так нужно. Что она говорит за ерунду. Мы очень удивились её ответу. И это называется территориальный директор? Увольняла бы таких. Весь персонал в торговом зале замученный, такое чувство, что они работают там круглые сутки. На них без слез не взглянуть. Прошу вас прекратить этот барак в магазине. Ни к чему хорошему эта ваша вся перестановка не приведёт. Настоятельно прошу принять меры по прекращению перестановки в магазине. И провести работы с территориальным директором этого магазина. Заранее спасибо.
адрес магазина АТАК: г. Реутов, ул. Кирова, д. 4
Светлана 30.05.2017 Полностью согласна
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить. Огромная благодарность всем!!! Айка Таня и весь коллектив магазина Дикси в Москве, ул. Верхняя Первомайская, д. 29. Всегда отвечают на все вопросы!!! Всегда помогают всем покупателям!!! Всегда любезны!!! Это наш любимый магазин Дикси около метро Первомайская. Всем рекомендуем покупать продукты здесь Магазин не плохой и цены приемлемы, но мягко говоря "работники" которые работают в ночную смену, кроме охранников, слушают очень громко музыку ночью в торговом зале при сортировке товаров или уборки я не знаю чем они там занимаються, зимой это еще терпимо но летом не возможно спать с закрытым окном Я часто бываю в этом магазине, потому что мне удобно, он находится рядом с моей работой, Поэтому часто посещая его для того чтобы купить качественные продукты для своей семьи. Особенно обрадовалась когда увидела в продаже продукцию "Великолукского мясокомбината", которую любит вся моя семья, потому Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматрив Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься. В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пож Магазин мне нравится по многим параметрам и я туда хожу уже больше 10 лет. Но зачем выставлять вонючие шины с мясными продуктами рядом? Я даже не почувствовала, что есть в продаже корюшка! У себя дома, вряд ли кто захочет держать новые шины на кухне? Куда смотрит санэпидстанция? Или она не частый го Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне Очень хороший магазин!!! Удобный график работы, большой ассортимент товаров, приветливый и отзывчивый персонал! Спасибо Вам!!! 06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н
показать все отзывы
|