Хамство кассира в Мегамарте
адреса акции
| Ольга 21.05.2021 |
Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне на указанную почту.
адрес магазина Мегамарт: г. Каменск-Уральский, Суворова, 24
отзывы города Каменск-Уральский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н В мгазине Верный по адресу москва декабристов 10 к 2 несоответствие ценникам и пробиваемому на кассе товару. Неоднократно указывала на это. Потом стала возвращать разницу и выслушивать хамство, мол они не успевают менять ценники за 3 недели. Так же встречается на полке просроченный товар или с плесе Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд Посетила магазин Светофор, разочарованию не было предела. Вонь, грязь, гнилые овощи, свиные ноги в трупных пятнах и не одыкватный грузчик ответивший на вопрос словами - ДЛЯ ВАС ДЕБИЛОВ ТАБЛИЧКИ НАПИСАНЫ. Оболдев от услышаного я попыталась возразить что мы покупатели а не дебилы и принесли в магазин Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. В магазине "Пятерочка" по ул. Кропоткина на Спартановке постоянно нет ценников на некоторых товарах, задаёшь вопрос продавцу всегда слышишь один и тот же ответ мы не успели..., а порой и хамство. Постоянно часовые очереди в кассы. Это безобразие в магазине началось с полгода назад. А 1 мая я зашла в Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг Добрый день, сам магазин на Чистопольской мне нравится, я постоянный покупатель, девочки с отдела выпечка - вообще молодцы! Но меня омрачило одно посещение и я крайне не довольна, я сама пенсионер, пенсия небольшая. И тут на кассе некая Овезова обсчитала меня на 150 р., при том не хотела признавать, Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок сл Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск. При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше.
А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание.
31 августа 2015 г, купон на
показать все отзывы
|