Хамство в Покупочке
адреса акции
| Александра 30.07.2024 |
В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пожелым людям. По мимо этого нет чтобы обслуживать покупателя на кассе разговаривала со своим молодым человеком с нецензурными словами.
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Ополченская, 22
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу выразить благодарность, за существование таких магазинов. Сам делаю покупки в этих магазинах, там удобная парковка, в магазине просторно (не бьешься тележками по прилавкам и другим покупателям), чисто, хорошие выбор и выкладка товара, а главное почти нет просрочки. Понятно, что за 19.05.2023 утром был сделан заказ "закажи и забери" на самовывоз на вечер, в заказе присутствовал шашлык, вечером собирались гости и я после работы планировала забрать горячий шашлычёк и угостить гостей. В итоге в магазине мне сказали, что поздний заказ с 18.00 до 19.00 и остались "остатки, но вы по На отделе с салатами постоянно один продавец стоит, и очередь всегда собирается. Часто попадалось тухлое мясо и курица, а еще в суперпаркете летают ПТИЦЫ!!! Это не шутка, я сам лично видел как над отделом с салатами летали. Это антисанитария я в шоке! 12.10 привезли продукцию. Молоко. Сотрудница внешне не русской национальности и с опытом работы 10 лет (по ее словам) утверждала что ей привезли порванный пакет молока. На что я отреагировал и сразу же осмотрел продукцию. Спустя пару секунд я понял проблему и объяснил в чем дело. Но сотрудник стояла Почему в этом так много просрочки? За этим будет кто следить, купил утром товар а там даже стерта дата производства товара, жаль чек выкинул принес товар обратно, старший сказал что это ваши проблемы и чека нету, прошу принять меры или буду писать куда надо. Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то! 30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и Посетили с внучкой Магнит на Горького 15.04.2024. Впечатление, мягко скажем, неприятное. Вначале удивил беспорядок в торговом зале. С ценниками полный хаос. Особенно в холодильниках для замороженных продуктов и в мясном отделе. Минут десять надо ломать глаза, чтобы понять, что сколько стоит. Все про 19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п Вчера купила эклеры, выбрала самые свежие, уже дома когда кушали возникли сомнения в свежести. Повнимательнее посмотрела на этикетку и обнаружила под ней вторую, естественно старая дата сорвана. Добрый день сотрудники этот гипермаркет Ночнового и дневного смена а именно продавцы подрабатывает работают мерчендайзерами в нескольких компаниях свою обязанность не выполняют, в магазине всегда бардак ища того что продавцы не успевают ценики не актуальные, товара всегда пуста сотрудников не хватае
показать все отзывы
|