Не уважительное отношение к покупателям и обман в ценах в Клондайке
адреса акции
| Кристина Белгород 03.02.2014 |
В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так там сюрприз все почему-то стоит дороже, при этом говоришь кассиру, что цена другая - а она не может быть, в плоть до того, что снимали ценник и пхали туда носом, я как покупатель имею право приобрести товар по той цене, что на ценнике, а не в компьютере, с какой радости я обязана переплачивать за чьи-то ошибки. Тем более по факту проверки один не верный ценник облагается штрафом до 2000 рублей, что за безответственность и обман покупателей, сплошное вранье, и вместо извинений, еще и хамство!!!
адрес магазина Клондайк: г. Калининград, Советский пр., 15
Verochka130 22.06.2015 Самый ужасный магазин и дурят.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Занималась одновременно ремонтом квартиры и строительством террасы на даче. Леруа Мерлен посещала практически каждый день. Сравнивала цены магазина с рыночными. В магазине выходило дешевле. Некоторые товары были дороже, чем на рынке, но не намного. Например, мешок цемента в Леруа стоил 252 рубля, а Я искала двухкамерный холодильник Бош бежевого цвета, нашла только в Максидоме. Странно, что специализированные магазины не предлагают такого ассортимента, какой здесь можно увидеть. Купила скорее, вдруг еще кто-то ищет, чтобы успеть. ))) Скидку дали, кстати, неплохая цена получилась к тому же. ))) 3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!! Делаю ремонт в новостройке, приобретаю материалы во многих магазинах. В Аксоне отношение к клиенту предельно низкое и хамское. Купил плитку, отдали одну упаковку без коробки, просто выкинули на улицу со склада. Руководитель людей, которые это сделали, минут через 30 сам помог нам собрать и упаковать Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с Добрый день. Месяц назад перестала работать карта магазина, долго мучались и с операторами склада и с кассирами, но код на списание балов так и не приходил, последний раз провела в магазине лишний час, пытаясь разобраться. Завела карту на товарища, но не за одну покупку на его номер баллы так и не н Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.
показать все отзывы
|