Вместо извинений начали орать в Дикси

адреса акции
 | Валентина 26.04.2017 |
Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс.
При оплате своих покупок на кассе спросила: «В какую цену Вы пробили картофель»? Ответ: «43 руб 40 коп».
Картофель я брала из ящика, где была указана цена 39 руб 90 коп, рядом же была указана другая стоимость картофеля - 43 руб 40 коп.
На мой вопрос: «Почему Вы пробили по 43 руб 40 коп? Я брала картофель, где указана стоимость 39 руб. 90 коп». Кассир в бешенстве, резко (по другому - это назвать нельзя) соскочила со своего рабочего места, с криком: «Пойдемте смотреть»!!! и вместе с охранником побежали смотреть (хочу заметить - работала одна касса, была очередь более 3-х человек).
Вместо извинений, как это принято в сфере обслуживания, начали орать в один голос на весь магазин, и кассирша и типа «охранник», что читать надо лучше, что написано!!!
На их душераздирающие крики, я ответила, что надо правильно указывать цены на товар и выкладывать их на прилавок! На прилавке соответственно указана цена 39 руб 90 коп. Что я и прочитала! Мало на Вас пишут претензии по поводу качества обслуживания! Кассирша смолчать не смогла, и в хамском тоне продолжила пререкаться со мной: «Вы мне угрожаете»? Далее весь разговор происходил на повышенных тонах со стороны кассирши. «Охранник» вдруг исчез куда - то.
На мой вопрос кассирше: «Как Вас зовут»? Мне был задан ангельским голоском встречный вопрос: «А зачем вам? Я то, тут причем»!? Я повторила второй раз: «Как Вас зовут»? И только тогда смогла получить ответ: «Гуля».
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на мою жалобу. С наилучшими пожеланиями, Валентина.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Судостроительная улица, 32
Сотрудники Компании 27.04.2017 Добрый день, уважаемая Валентина! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Очень жаль, что мой любимый ранее магазин, так сильно ухудшился с декабря месяца 2015 г. В магазине сумасшедшие очереди, что крайне не удобно, бегают тараканы и я не удивлюсь если пробежит крыса, т.к. грязь видна не вооружонным взглядом. Цены не соответствуют действительности и очень не приятно об т Привет всем, хочу поделиться с народом информацией к размышлению. Вобщем так: продукты, такие как мясо и рыба лучше вобще не покупать - в магазин они приходят изначально испорченные, а уж дальше дело рук волшебника: специи, приправы и т. д. - и на вид отличненько получается.
Сахар, который случай Отличный магазин. Хожу закупаюсь туда уже 3 года. Не знаю как в других магазинах, а у меня возле дома магазин чистенький. Товар всегда выставлен на полке, на кассе очереди практически никогда нет. Цены нормальные. Отличный магазин. В магазине регулярно продают испорченные фрукты. Маскируют испорченные вместе с нормальными, и продают даже не по акции. После того, как отказались компенсировать мне испорченные фрукты, сказав, что раз я купила, то сама виновата, считаю, имею полное право писать на них жалобу.
Алчность не дает  В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!! Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее". Не советую покупать в этом магазине рыбу, кур. Температурный режим не соблюдается. Достаточно часто продают просроченные или испорченные продукты. Пример: вчера вечером купила скумбрию горячего копчения (на развес). Оказалась рыба испорчена, мясо расплывается под ножом как кисель. Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо Благодарю продавца Грибковую Светлану за отзывчивость и дружелюбие, очень приятная женщина, побольше бы таких продавцов. Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо
показать все отзывы
|