Вместо извинений начали орать в Дикси
адреса акции
| Валентина 26.04.2017 |
Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс.
При оплате своих покупок на кассе спросила: «В какую цену Вы пробили картофель»? Ответ: «43 руб 40 коп».
Картофель я брала из ящика, где была указана цена 39 руб 90 коп, рядом же была указана другая стоимость картофеля - 43 руб 40 коп.
На мой вопрос: «Почему Вы пробили по 43 руб 40 коп? Я брала картофель, где указана стоимость 39 руб. 90 коп». Кассир в бешенстве, резко (по другому - это назвать нельзя) соскочила со своего рабочего места, с криком: «Пойдемте смотреть»!!! и вместе с охранником побежали смотреть (хочу заметить - работала одна касса, была очередь более 3-х человек).
Вместо извинений, как это принято в сфере обслуживания, начали орать в один голос на весь магазин, и кассирша и типа «охранник», что читать надо лучше, что написано!!!
На их душераздирающие крики, я ответила, что надо правильно указывать цены на товар и выкладывать их на прилавок! На прилавке соответственно указана цена 39 руб 90 коп. Что я и прочитала! Мало на Вас пишут претензии по поводу качества обслуживания! Кассирша смолчать не смогла, и в хамском тоне продолжила пререкаться со мной: «Вы мне угрожаете»? Далее весь разговор происходил на повышенных тонах со стороны кассирши. «Охранник» вдруг исчез куда - то.
На мой вопрос кассирше: «Как Вас зовут»? Мне был задан ангельским голоском встречный вопрос: «А зачем вам? Я то, тут причем»!? Я повторила второй раз: «Как Вас зовут»? И только тогда смогла получить ответ: «Гуля».
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на мою жалобу. С наилучшими пожеланиями, Валентина.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Судостроительная улица, 32
Сотрудники Компании 27.04.2017 Добрый день, уважаемая Валентина! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно работает только 1 касса, очередь тянется на одну кассу за 5 метров! На просьбу позвать ещё кассира - будь то вечер, будь то утро - ответ один - обед, либо в туалет ушли! При этом носятся по залу каждый раз человек 5! Но касса работает всегда одна! А их в магазине 3. Летом берешь мороженое Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам «Лента» г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, 1. Как приятно видеть, когда к тебе внимательны и заботливы. Сколько раз обращалась в отдел информации в трудных и спорных вопросах по покупке товара, всегда помогут разъяснят и помогут решит во Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо. В отделе кулинария, где продается мясо, решила купить фаршированную свинину с черносливом по цене 279 руб. за кг. Продукт был упакован в два лотка. В первом была указана цена 279 руб (окорочка), а втором 399 руб. (вырезка свиная). Как же надоел везде обман. Вот вам и отзыв об этом магазине. Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р Добрый день, постоянный покупатель вашей сети, всегда была довольно. Но 20.06.2024 пришла за покупками и мне изначально начала грубить Прокопенко Т., якобы убрать с холодильника хлеб, который я положила, т.к. в руки не влазил, а держать все в руках тяжела потому что очередь огромная, как обычно в ча Визитная карточка этого магазина — бабуля, которая каждый день выпрашивает у покупателей деньги! Неужели всем это приятно. Люди, ау - это ж деградация, утопия полная… А продавцы, особенно в мясном отделе, часто не в адеквате, грязные, контейнеры сначала заляпают своими руками без перчаток, потом туд В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице, Не хочется идти в этот магазин из 8 касс работают 3.
показать все отзывы
|