Попрошайки блокируют вход в Маяке
адреса акции
| Лео 22.09.2015 |
В магазин семья ходим с женой постоянно, но часто дорогу преграждает попрошайка мужского пола с палкой. Охранник видит но ничего не делает, возможно они в преступном сговоре и делят прибыль. Прошу устранить проблему, иначе нам придётся ходить в сеть "Ленторг". Также некоторые товары например огурцы и кабачки маринованные на последнем сроке а цена высокая, нет скидок.
адрес магазина Маяк: г. Тула, ул. Вяземская, 17Я
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я практически ежедневно пользовалась магазином и хотя не всё нам, жителям близлежащих домов нравится в этом магазине, в т.ч. то, что часто на ценниках указаны одни цены на товар, а на кассе пробивают другие, бывает в продаже просроченный товар, как правило работает одна касса, что создает значительн Ну не могу совсем уже!!! Хожу туда каждый день (ТК попути просто и все) магазин чистенький, уютненький, всегда полные полки, НО вечно не дождешься когда взвесят фрукты, колбасу... а кассиры... Где вы их берете??? Хочется причесать, подстричь ногти, и переодеть... А о бешенном взгляде уже молчу... На Мне очень нравиться магазин, всегда приятно в него зайти. Товары в магазине которые покупаешь ежедневно, пока все что пробовал очень понравилось. Коллектив нашего магазина очень приятный все девченки трудятся как пчелки, единственный минус, даже не минус, а скорее всего данность это очереди, но в ма Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав п Добрый день я купила манго просрочка попалась решайте эту проблему за что мы деньги платим за просрочку. Акция розыгрыша призов такое дерьмо. В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные. В магазине очень много просроченных товаров и относятся продавцы к людям по-хамски. Со мной был один случай, когда я пришла купить колбасу, но когда я её купила, мне не дали чек. Я пришла домой и увидела, что колбаса немного зеленоватая и пахнет плохо, я решила её отдать обратно, но продавцы сказали В магазине на Садовническом проезде 4, 03.12.18, где-то с 8-55 до 9-10 (думаю, все зафиксировали камеры видеонаблюдения) из-за грязного мокрого пола, при вхоже в магазин, подсколтзнулась и упала в эту грязь, никто из сотрудников даже не думал помочь и предложить хотя бы салфетки. После происшествия 25.03.17 примерно около 19.00 стою в кассе. Выложила товар на ленту. У меня было всего 2 наименования - пакетик кошачьего корма и бутылка Колы. Вдруг кассир БАЛАБАНЦЕВа говорит - я не работаю. До этого предупреждения не было, не было палки, где написано, что касса не работает. За мной, кстати, уже б
показать все отзывы
|