магазиныотзывыСемья › Хамское отношение к покупателям

Хамское отношение к покупателям в Семье





адреса акции

Лилия   12.02.2017

Простояла перед продавцами 15 минут, чтобы мне вернули деньги за товар, на который была другая цена, я от него отказалась. Продавцы сказали, что заведующей нет, она принимает товар, придет нескоро, а без нее деньги не вернут. В процессе ожидания наслушалась такого, что не передать. Все продавцы, а их было человек 5, обвиняли меня в том, что я не туда смотрела, надо смотреть на производителя, на вес, на название. Упорно не звали заведующую, когда я сама прошла в ее кабинет, там никого не было. Одна стала говорить, что она товар принимает в подвале, другая говорит, что на улице, и будет не скоро. На улице я посмотрела, нигде никакой машины не было. Так к покупателям относиться нельзя. Лежит товар - перед ним цена, почему я должна сверять и вес, и производителя, и название, а продавцы ходят и не разложат правильно товар и цены. Даже если все ошиблись - вернуть деньги - не должно быть такой проблемой, какую они устроили. Все на меня накинулись, все доказывают, что я неправа, а всего-то - верните деньги. Я больше не буду ходить в этот магазин, и всем соседям не посоветую. Деньги так и не вернули, товар оставила.

адрес магазина Семья: г. Пермь, Революции, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Семья

0

29

3
добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине Чижик, г. Москва, ул. Саянская, д. 11Б, работает сотрудница Нуридинова Анна Сергеевна, ведет себя очень агрессивно, обзывает посетителей матом, подстрекает персонал против покупателей, визжит на весь магазин когда обращается к своим коллегам, вместо того чтобы подойти и спокойно что надо
    Выражаю свою благодарность Матушевская Олеся и Жолдошева Гульмира за быструю работу.
    Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?
    Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение
    Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др
    Меня сегодня в данном магазине оскорбили. Прошу руководство рассмотреть жалобу и повлиять на сотрудников даннога магазина. Тем более в новый год!!!
    Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн
    Не смог посетить Ашан т. к. тележку для товаров, как сказали на входе работники магазина, теперь можно получить за 10 рублей, которые нужно опустить в специальный замок на тележке. Уважаемые, получается, что при наличии только банковской карточки не возможно уже и посетить магазин. Будем вновь посещ
    11.04.2017 г. Купили в магазине сельдь холодного копчения в вакуумной упаковке фирмы. ООО "Питерское" по акции, со сроком годности до 15.04.2017 г. Дома открыли и оказалось рыба испорчена и вонь ужасная. Результат потраченные деньги и испорченое настроение.
    Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл
    Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир
    К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.