Бардак в Магнолии
адреса акции
| Виктория 01.06.2020 |
Сегодня на улице был дождь, я зашла в магазин подскользнулась и упала, в предбаннике не было ни коврика ни чего другого, также как и в магазине при входе, бардак. Продавец сидел в маске, но без перчаток, а с меня потребовал, чтобы я одела перчатки. Примите меры или я буду писать в Роспотреб.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Кибальчича, д. 4/6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только Сам магазин не плохой, но отношение к покупателям отвратительное. Кассир мусульманка, (с её слов она якобы беременная, сидит в хиджабе без униформы), и двигать товар по ленте она не собирается, и не обязана, вам надо вы и двигайте, такое встречаю первый раз, мы были в шоке!!! Научите своих сотрудниц Я кондитером устроилось с июня 12 го зарплату получила на руку 2 смену не плотили! и июля 8 смен отработала!!! За ети 8 смену 4 тысочи только плотили с злёзами вышла от туда начальству обрашался никто не хочет слушать Разви ето спроведльиво? Когда увольняешса они любом путём заработной плату не доди Постоянно просроченные, испорченные продукты! Сегодня, например, лежали в упаковках (не одна, а несколько упаковок) помидоры, покрытые плесенью (плесень внутри упаковки). После моего вопроса работникам в зале, а также кассиру, те даже не удостоили меня ответа, и даже не подумали испорченный товар. Н Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции. 18.08.2022 ошибочно взяла пельмени "Батюшка Иркутские" вместо (по акц Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск. Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru Магазины "Билла" медленно, но верно превращаются в "Пятёрочку"!!! Магазин на ул. Народного ополчения, дом 28. 18.01.2021 г. 14 ч. 30 мин. при входе, на скользкой плитке!!! "каша" из снега, чуть не упала. Картошка в каких-то картонных коробках вся мягкая половина подгнившая, понедельник - день!!! Взя Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина. Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан..
Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т
показать все отзывы
|