магазиныотзывыДоброцен › Хамское отношение к покупателям, невозможность приобрести товар

Хамское отношение к покупателям, невозможность приобрести товар в Доброцене





адреса акции

Ирина   21.04.2024

20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, товар привезли вчера, но продать сегодня его не возможно! Когда товар будет доступен для покупки, НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Такого хамства нет ни в одном магазине!

адрес магазина Доброцен: Республика Карелия, г. Питкяранта, Привокзальная улица, 19/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Питкяранта

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный,
    Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин
    Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж
    Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
    Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще.
    Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик
    Наш магазин в целом оставляет желать лучшего, это касается продукции, ассортимента, есть по городу эти же магазины, но они на порядок выше. Последней каплей был кассир, женщина и так очень хамоватая (стараюсь всегда становиться в другую кассу, дабы не портить настроение), которая в конце рабочего дн
    14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают???
    Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази
    Обратите внимание на продукцию собственного производства! 18.08.2012 купила салат и рыбу жаренную, к вечеру жуткое отравление. После обращения к директору Надежде Михайловне получила еще более сильное "отравление" к вашему магазину. Хамло и быдло - ей место только на рынке. Следующий шаг Роспотребна
    Благодарю продавца Грибковую Светлану за отзывчивость и дружелюбие, очень приятная женщина, побольше бы таких продавцов.
    Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.