Хамское обслуживание в Мой Ашан
адреса акции
| Татьяна Михайловна 23.06.2008 |
Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пакеты. Они кричали и брызгали слюной, что эти пакетики предназначенны только для овощей и фруктов, а если я переживаю за то, что курица или что-то ещё протечёт у меня в сумке, то должна приносить пакетики из дома. Все наблюдающие эту сцену покупатели были в шоке!!!
Думаю, что после такого обслуживания в эти магазины перестану заходить не только я, но и те, кто стал свидетелем этого мелочного жлобства работников магазина!!! Неужели у руководства магазина такая нехватка кадров, что они вынуждены набирать совершенно недобросовестных людей на работу, теряя при этом постоянных покупателей. Я и мои знакомые постоянно раньше прихадили в этом магазин и оставляли достаточно крупные суммы, потому что являемся многодетными семьями и совершаем достаточно крупные покупки. Теперь я вынужденна предупредить всех знакомых о таком обслуживании и посоветовать обходить этот магазин стороной!!!
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва ул. Сокольническая площадь, д. 9
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня стала свидетелем того как в вашем магазине по ул. Кижеватова ползуют живые тараканы по блинам. Я как можно больше расскажу на разных сайтах и соц. сетях о вашей "вкусной" продукции собственно производства) но в ваш магазин больше не ногой! Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул Зашёл в данный магазин по улице Станкозаводская, 26 (Рязань). Жирная обвинила меня в воровстве, на это я сказал покажите камеры где это зафиксировано, она ответила ей некогда, так же я настаивал чтоб она вызывала Полицию (так она и Полицию не вызвала, но утверждает что украл именно я). Все пропало з Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина. Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од Уже который раз сталкиваюсь с тем, что ценники в зале одни, а на кассе цена другая! На часть товаров вообще нет ценников, часть стоит неправильная, цена на один продукт, а стоит на его месте совсем другой. Купил в магазине ром "Varadero silver dry". Открыв дома бутылку почувствовал сильный запах ЭТИЛОВОГО СПИРТА! И на вкус оказалось ВОДКА! Что посоветуете??? Чека нет. Куплены вафли 1 упаковка по ценнику 99.99, по чеку пробили две упаковки, на вопрос как такое произошло?, внятного ответа не последовало. Больше ни ногой туда!!! Чек: ЁГ301225147. Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно 23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ...
Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли...
... из продуктов ничего не куплено... бытов 07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в ст Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
показать все отзывы
|