По пенсионной карте невозможно оформить приложение в Карусели
адреса акции
| Наталья 07.06.2020 |
Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную отказываются, только платно. Почему я должна платить???
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 116 (Приморский район)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек 7 марта 2019 года купила конфеты *Коркунов*. Была указана цена по акции 199 р. Дома проверила чек. В нём была цена 382 р. Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был. В этом магазине либо катастрофическая нехватка сотрудников, либо они все курят вечно. В отделе развесных товаров НИКОГДА нет продавца, в зале никого из персонала не найти. Работает всегда одна касса из 4, и при этом кассир решает свои личные вопросы по телефону, оставляя рабочее место, создавая очер Достаточно дешево и покупаешь все сразу.
Поздравляю с 5-летним юбилеем. Всю жизнь жила в Люберцах и Жулебино. Помню ещё открытие марткауфа, который в последствии стал реалом.
Все эти годы это любимое место покупок.
Три года назад переехали в Одинцово.
И всем недовольным и нытикам могу сказать-приезжайте и посмотрите, как это, когда магазинов в принципе нет (нет даж В данном магазине продаётся просрочки, особенно кондитерская изделия. Либо отрываются этикетки, либо заменяют на новые а так же раз фасовку делают в пакеты. По мимо этого у них есть указание с верху договориться заранее с поставщикам что заранее отправить им этикетки на те товары которых заканчивает Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?! 26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто Сегодня зашла в этот магазин. Нужен был скотч срочно заклеить порвавшийся пакет. Искала его минут 15 в отделе канцелярии. Когда нашла, сразу стала наклеивать, т.к. времени было мало. Ко мне подошла старшая по залу Ирина (фамилию она отказалась называть и прятала бейджик) и стала обвинять в воровстве 25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами В магазине детское питание лежит на одной полке с бытовой химией. Как можно выкладывать детские соки и пюре рядом со стиральным порошком и т. п.!!! Очень часто встречаются гнилые фрукты и овощи!!!
показать все отзывы
|