Послепродажный сервис - вернее его отсутствие в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Юлия 06.11.2012 |
Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребенком сижу в декрете. Ничем помочь не можем. Второй звонок - уже с металлом в голосе говорю - примите претензию! отсканирую документы, сфотографирую дефект - скажите адрес куда прислать! дают адрес - client@hoff.ru Написала, 2 недели - тишина. Третий звонок - уже почти кричу. Мне спокойно отвечают: а зачем вы все это делали? давайте оформим претензию по телефону, только скажите номер заказа. Оформили - претензия номер 5842 от 13.09.2012. Жду до сих пор.. Я выяснила ФИО менеджера, занимающегося моей претензией, - С(Ш?)уминова Юлия, но застать ее на рабочем месте не удалось ни разу. Длится вся эта эпопея уже БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 08.11.2012 Юлия, добрый день!
Мы принимаем претензии конечно же не только в магазине, но и по электронной почте. Также можно оставить свой запрос на нашем сайте. Приношу самые искренние извинения за то, что вам сразу не сообщили об этом. По информации от магазина к Вам выезжал технолог и установил, что поролон сбился вследствие эксплуатации, и по Вашей претензии был отказ. Но в настоящий момент мы связываемся с поставщиком, чтобы он рассмотрел данный случай и принял необходимые меры. Постараемся поскорее получить информацию от поставщика и связаться с Вами.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия 08.11.2012 Уважаемая Юлия! про отказ по претензии впервые услышала от Вас. А вот менеджер, которая видимо получила нагоняй, сегодня мне позвонила и сказала следующее: "Мы с данным поставщиком больше не работаем, поэтому чинить диван поставщик отказался. Давайте договоримся, когда мы у вас диван заберем и заменим на другой по вашему выбору". Это конечно здорово, но спать на чем? Мне нужно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ имеющийся диван, а не менять его на другой. Или ваш магазин выступает только в роли посредника? дайте тогда контакты фабрики - буду сама с ними договариваться о ремонте!
Юлия 04.08.2013 Закончилась история заменой дивана на новый :) забавный магазин - вместо того, чтобы оказать услуги по ремонту максимум на 3000 руб, они вывезли диван, предложили выбрать ЛЮБОЙ из имеющихся без ограничения по стоимости, привезли новый с гарантией. Я еще поскромничала - выбрала за сопоставимые деньги, а муж хотел поглумиться и взять дороже в 10 раз. В результате мы имеем после двух лет эксплуатации замену на новый диван. Которым ПОКА довольны ;)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Это просто жесть! 4 дня прошу выставить счет на оплату на юридическое лицо. Похоже в компании нет работников, а есть только операторы телефонных обещаний. Заказ M1021048. Очень напоминает гнилую шаражкину конторку "Много мебели" =)) вообще не советую обращаться ни в Хофф, ни в "МБ". Какое-то кидалов Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо. 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Покупали Кровать и Матрац. Прекраснейший и отзывчивый персонал. Очаровательная девушка помогла определиться с выбором матраца, доступно объяним, чем они отличаются друг от друга. Оформление покупки заняли несколько минут. После чего мы радостные отправились на кассу. Никаких очередей, все кассы рабо Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам. На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто  Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд Совершаю покупку второй раз. Первый раз все было отлично. А в этот просто ужасно. Обслужила нас девушка Ксения очень хорошо. И на это все закончилось. За доставку заплати, За допьем тоже. Покупка была большая. Договорившийся о доставке в первой половине дня мы наели ждать звонка (обещали позвонить з Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то
показать все отзывы
|