Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыХофф › Послепродажный сервис - вернее его отсутствие

Послепродажный сервис - вернее его отсутствие. Хофф в Москве



по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Юлия   06.11.2012

Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребенком сижу в декрете. Ничем помочь не можем. Второй звонок - уже с металлом в голосе говорю - примите претензию! отсканирую документы, сфотографирую дефект - скажите адрес куда прислать! дают адрес - client@hoff.ru Написала, 2 недели - тишина. Третий звонок - уже почти кричу. Мне спокойно отвечают: а зачем вы все это делали? давайте оформим претензию по телефону, только скажите номер заказа. Оформили - претензия номер 5842 от 13.09.2012. Жду до сих пор.. Я выяснила ФИО менеджера, занимающегося моей претензией, - С(Ш?)уминова Юлия, но застать ее на рабочем месте не удалось ни разу. Длится вся эта эпопея уже БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff   08.11.2012
Юлия, добрый день!

Мы принимаем претензии конечно же не только в магазине, но и по электронной почте. Также можно оставить свой запрос на нашем сайте.
Приношу самые искренние извинения за то, что вам сразу не сообщили об этом.
По информации от магазина к Вам выезжал технолог и установил, что поролон сбился вследствие эксплуатации, и по Вашей претензии был отказ.
Но в настоящий момент мы связываемся с поставщиком, чтобы он рассмотрел данный случай и принял необходимые меры.
Постараемся поскорее получить информацию от поставщика и связаться с Вами.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   08.11.2012
Уважаемая Юлия!
про отказ по претензии впервые услышала от Вас.
А вот менеджер, которая видимо получила нагоняй, сегодня мне позвонила и сказала следующее: "Мы с данным поставщиком больше не работаем, поэтому чинить диван поставщик отказался. Давайте договоримся, когда мы у вас диван заберем и заменим на другой по вашему выбору".
Это конечно здорово, но спать на чем? Мне нужно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ имеющийся диван, а не менять его на другой.
Или ваш магазин выступает только в роли посредника?
дайте тогда контакты фабрики - буду сама с ними договариваться о ремонте!
Юлия   04.08.2013
Закончилась история заменой дивана на новый :)
забавный магазин - вместо того, чтобы оказать услуги по ремонту максимум на 3000 руб, они вывезли диван, предложили выбрать ЛЮБОЙ из имеющихся без ограничения по стоимости, привезли новый с гарантией.
Я еще поскромничала - выбрала за сопоставимые деньги, а муж хотел поглумиться и взять дороже в 10 раз.
В результате мы имеем после двух лет эксплуатации замену на новый диван. Которым ПОКА довольны ;)

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Хофф



добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:



    Претензия

    15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках доставки и брать предоплату 100 %.
    новый отзыв

    Доставка мебели

    Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они брак отвозили, такое ощущение - они были просто заняты своими
    новый отзыв

    Матрас пришел только через неделю

    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь сервис платный: доставка, подъем и сборка. Само обслуживани
    новый отзыв

    Привезли шкаф с разбитыми стеклами и тишина

    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!! С НАМИ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬСЯ АЛЕКСАНДР Доб. 702299 КОТОРЫЙ ПО ВСЕ
    новый отзыв

    Отличный магазин

    Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все продемонстрировала. Все очень оперативно.
    новый отзыв

    Новый год на полу

    26.12.2012 купила дочери в подарок на новый год диван, оформила доставку по заявке 045696. 27.12.2012 доставили вовремя, только сломанный диван. Сразу отзвонились оператору. Обещали рассмотреть заявку в течении 5 дней! Значит 5 дней будем спать на полу и Новый год встретим тоже на полу? Надеемся что этого не произойдет! Ждем звонка и неиспорченного нового го
    новый отзыв

    Динамо и последующий обман в выплате компенцации

    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опять почему то возврат денег в хофф. Видимо у предыдущей сотру
    новый отзыв

    Задержка заказа. Отвратительный сервис!

    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и пригласить меня за выплатой. В итоге ни ответа, ни привета. На
    новый отзыв

    Жалоба на сотрудника сервиса

    Добрый день. Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна должна была позвонить нам 5 января (чего конечно же не было, ни
    новый отзыв

    Безортветственная работа сотрудников магазина Hoff

    Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати! И что же??? Замену основания ждём уже 4 неделю!!! Три раза н
    новый отзыв

    Кровать нравится

    Относительно не дорого мне обошлась мне у них кровать Люкс. Где-то в районе 20 тысяч и это уже и с матрасом, доставкой и сборкой, ну может чуть побольше. Кровать хорошая, а для одного так вообще красота. А главное, что мне понравилась ниша для хранения. На моём опыте была огромная кровать, которая занимала много места, а тут всё с пользой. Очень удобно храни
    новый отзыв

    Отвратительный сервис

    Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на складе. Мы оформили кредит на данную кухню, попутно прикупив сто
    новый отзыв

    Неудобства

    Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация магазина разберите бардак в своих офисах !!! Новый год испо
    новый отзыв

    Не покупайте мебель в ХОФФ!!!

    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не встречала нигде. Ни в коем случае не советую покупать мебель в
    новый отзыв

    Огромное спасибо Людочке за мою шикарную кухню!

    Давно мечтала поменять старую кухонную мебель на новую. Искала мебель в магазинах рядом с домом (в нашем районе их достаточно), но везде что-то не устраивало: то дизайн, то качество, то цена. Войдя в салон "Территория кухни" на Полярной улице, я поняла, что здесь мне нравится всё: красивые, современные образцы мебели, приятная, уютная атмосфера, приветли
    новый отзыв

    Ужасное обслуживание

    Купила кухню. При сборке обнаружились недостатки написала жалобу. Притензия 509542 от 29.09.2018 г. сегодня 19 октября ничего не решилось. Предлагают бредовые пути решения. Забрать некачественный товар отказываются. Ждут от меня какого-то разрешения что бы решить проблему с поставщиком. Интересно без меня он не могут это сделать? Непонятно как они собираются
    новый отзыв

    Никто ни за что не отвечает

    Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.
    новый отзыв

    Купила милый диван

    Искала в гостиную маленький и не дорогой диван. В Многомебели нашла пару вариантов, которые мне понравились. В итоге приобрела диванчик Барон, у которого подлокотники выполнены из экокожи. Диван удобный. Гостям он нравится.
    новый отзыв

    Нет доставки

    Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!!
    новый отзыв

    Покупатель

    Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете?
    новый отзыв

    Кошмар! Вранье!

    Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась нашей ситуацией! итак: после первого обращения о браке кровати,
    новый отзыв

    Ужасное обслуживание в Хофф

    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обра
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв