магазиныотзывыХофф › Наглое надувательство и хамское отношение персонала

Наглое надувательство и хамское отношение персонала в Хофф





адреса акции

Инна   20.11.2015

ЛОХОТРОН!!!

Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали
по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически вроде и не подкопаешься.

При заказе кухни менеджер Головин Алексей и представитель (безымянный) завода «Кухни Мария» голову давали на отсечение, что кухня будет готова в течение 4-5 недель (у нас были жесткие сроки и это было одним из важных моментов заказа), сказали что позвонили на производство и там этот срок подтвердили. Но вот договор, сказали, стандартный и там они якобы обязаны ставить срок не тот о котором договорились, а 2,5 месяца. Но вы нам поверьте - ваш заказ будет доставлен в срок, который нужен (до 24 ноября). Типа так положено. Мы поверили, подписали, оплатили.

Пришел срок, звоним в магазин, отвечают а у вас 2,5 месяца в договоре. Теперь менеджер испарился, а девахи из магазина нагло ржут и говорят а что вы хотели у вас же 2,5 месяца и кто вам что сказал ничего не знаем! И телефонов у нас ни чьих нет, руководства понятно тоже отсутствует, сами они ничего не знают, представителей завода тоже нет и телефонов завода не знаем. Короче что называется развод! в уличном переходе или на рынке это может быть и было нормой, но чтобы в солидном магазине.

И при этом стоят улыбаются и хихикают над чужими проблемами, довольные что кого то подставили и денег срубили. А нам теперь с семьей в пустой квартире больше месяца жить и не известно как и чем питаться. И даже не стыдно так себя вести! Но видимо руководство магазина подбирает сотрудников под стать себе. Таких же наглых разводил-наперсточников!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   20.11.2015
Инна, здравствуйте.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   20.11.2015
номер заказа 7116668583 от 18.10.2015
номер заявления написанного в сервис центре магазина 41523 от 19.11.2015. вчера сотрудниками магазина было клятвеннно обещано что сегодня с утра со мной свяжется менеджер, но увы... ложь - это видимо отличительная черта работы всех сотрудников магазина Хофф
Администрация Хофф   20.11.2015
Добрый день.
Уважаемая Инна.
18 октября 2015 года Вы заключили договор купли-продажи на приобретение кухонной мебели. Сроки поставки по договору купли-продажи не позднее 10.01.2015 года.
В момент заключения договора со сроками поставки вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись.
С продавцом, который ввел Вас в заблуждение, обязательно будет проведена разъяснительная беседа, для того, что бы впредь избежать подобных ситуаций.
Очень надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   20.11.2015
Я только что разговаривала со своим менеджером, который действительно был в коммандировке. Он позвонил на фабрику и ПОДТВЕРДИЛ озвученные ранее им сроки и что наш заказ доставят на следующей неделе. За 2 дня это мог сделать любой сотрудник в вашем магазине или в сервис-центре не дожидаясь возвращения менеджера. но кроме как прочесть договор и написать очередную отписку они НИЧЕГО не сделали!!!! да еще смеялись и хамили. Если нашу кухню действительно привезут на следующей неделе и все будет нормально, у меня как раз претензий к менеджеру не будет вообще, а вот к остальным сотрудникам магазина (Брысенкова Екатерина, Миронова Ирина и пр) и его руководству очень даже останутся. На следующей неделе я подаю иск в суд на хамское отношение к клиентам в вашей компании и буду требовать возмещения морального ущерба (пока только морального). А также требовать увольнения вышеозначенных Мироновой И. и Брысенковой Е. как несоответствующих должности. Желательно увидеть руководство вашего магазина и послушать их мнение о работе своих сотрудников.
Татьяна   20.11.2015
Вы ошиблись два раза: 1) что выбрали кухню Мария 2) что решили купить её в Hoff. Имела опыт покупки в этом магазине, писала, звонила, всем пофиг, в этоге привезла товар, вернули деньги даже не смотрели, что я там привезла, очень хотелось поодщаться с директором, но он так и не осмелился выйти, прождала его час. А менеджеры по кухни Мария это вообще отдельная сказка! Мало того, что не компетентны, так еще в прямом смысле издеваются за наши же деньги!
Инна   20.11.2015
также учитывая что указанная в официальном ответе вашей службы крайняя дата поставки нашего заказа (10.01.2015) значительно превышена (на 11 месяцев, сегодня уже 20.11.2015) я вполне имею право потребовать оплаты неустойки как минимум в размере стоимости кухни. Но этим займутся уже юристы/
А пока мне нужна только моя кухня не позднее 27 ноября 2015. А в дальнейшем оплата компенсации за моральный ущерб (и желательно непосредственно из зарплаты менеджеров Мироной И. и Брысенковой Е.)
Инна   20.11.2015
да увы руководство компании, даже начальник секции кухонь даже не вышел пообщаться!!! они боятся своих клиентов, и даже девочки которые вроде должны разбираться и выяснять сложные ситуации, вместо этого только улыбаются и ссылаются на договор.
Инна   20.11.2015
Только что уточнила у своего юриста. он сказал что дело выигрышное по определению По закону срок изготовления кухни не может превышать 45 дней. а по пресловутому договору он получился 85!!! такой договор просто не должен был вообще существовать. за каждый день свыше означенного в законе я имею право требовать неустойку. Также обратилась в Роспотребнадзор и приложила все документы включая письмо Мироной и Брысенкой. Но это все с юридической точки зрения. на самом же деле удручает откровенное хамство сотрудников. хотя его к делу не пришьешь, это видимо кадровая политика самого магазина, набирать такое хамло. Вчера очень постаралась и подавила в себе дикое желание приложить хихикающую над чужой бедой хамку из сервис центра Миронову фейсом об ближайшую варочную панель!!! А теперь думаю ... может зря сдержалась... таких как эта овца надо учить и учить если руководство магазина это никак не делает.
Михайло   11.12.2015
Уважаемая Инна.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. Озвученная Вами информация доведена до Руководителя Службы Послепродажного обслуживания.

Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части. Мы ожидаем поставку данного заказа на 51 календарной неделе (с 14.12 по 20.12). По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. Очень надеемся, что Ваш вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои
    Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе
    Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской. 11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее
    Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали -
    У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг
    Заказала, оплатила кухню в конце октября. До сих пор жду. Не смешно.
    Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого. Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя
    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
    Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
    16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.