адреса акции
| Елена 22.08.2017 |
В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный гарнитур и... от углового шкафа только 4 стенки и всё..., зато дали детали от др. мебели )) наверно бонусом. ) Остальная мебель в норме. Дали заявку на обмен шкафа или возрат денег. Пкрвый день позвонили пообещали разобраться и перезвонить на след. день. Прождали 3 дня, но никто не звонил, пришлось звонить самим. Вопрос по поводу нашей мебели не был решён. Ответ ждали около 10 дней. Перезвонили 20.08.-сказали что привезут шкаф на обмен 22.08 до 16.00. И что в итоге ни шкафа, ни звонка... Одни обещания на наши звонки. Уже устали ждать. Если не хотят менять, то хоть б забрали мебель и вернули деньги. Прийдётся обратиться по защите прав потребителей, если этот вопрос не будет решён до 24.08 ) не включительно ). И требовать возмещения суммы и компенсацию.
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Администрация Хофф 10.09.2017
Добрый день, уважаемая Елена.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35