магазиныотзывыХофф › Жалоба на работу магазина Hoff!

Жалоба на работу магазина Hoff! в Хофф





адреса акции

Юлия   15.08.2016

Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не дешевая. Но тут нам сообщают что на нашем диване брак и без нашего ведома его выставили на продажу со скидкой в магазине!!! На вопрос, почему было принято решение без ведома заказчика (Нас), пожали плечами. Узнавали что за брак, никто ничего не знает и лишь спустя час нам сказали что отломана ножка(хотя их там почти нет и на функцию дивана замечу это не влияет!!!), мы согласны с этим браком ничего страшного, НО нам говорят извините, но с браком через интернет магазин продать не можем, хотя нами было предложено и оплатить безналичным расчетом его, и что бы оплатил доставщик который будет забирать из магазина до дома, но предложили нам единственный выход, это приехать в магазин Краснодара и оплатить ЛИЧНО!!! При том что мы находимся в Москве!!! А когда мы стали искать возможность что бы кто-то пришел и сделал предоплату, оказалось что они заблокировали артикул и вообще отказываются его продавать!!! Вопрос, почему наш заказ, отдают кому-то другому без нашего ведома, а когда мы хотим его получить, нам его не продают как с браком (со скидкой которая должна была быть в магазине) безналичным расчетом???!!!

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Юлия   15.08.2016
Номер заказа 7133315852
Объясните почему по нашему заказу не предоставляется товар который уже приехал в магазин, не предоставляется такой же товар по ТОЙ же цене если без брака или тот что приехал со скидкой как брак!!! На чем нам спать? Почему мы месяц ждали, а в итоге ничего, нам решения никакого не предлагают адекватного!!! Почему не выполняются условия заказа!!! Кому продают НАШ диван???
Администрация Хофф   18.08.2016
Добрый день, уважаемая Юлия.
В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что доставка дивана назначена на 27.08.
В качестве извинения за доставленные неудобства доставка будет за счет Компании.
Примите наши глубочайшие извинения.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Очень удобно, кровать Босс пользуюсь уже месяц и могу сказать, что счастлива покупкой. Подъемный механизм работает идеально, очень облегчает уборку и использование дополнительного пространства для хранения вещей. То, что это российское производство добавляет уверенности в качестве. Приобретение в ра
    Начну с самого начала. 21.10.2018 мы приехали в магазин Хофф для покупки кресло кровати. Консультантов на этаже много, но никто активность не проявляет. Это нас с мужем не очень смущало, мы сами выбрали кресло, разобрались с механизмом и пошли искать продавца для оформления заказа. Нашли девушку, ко
    Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники
    Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали! Всё началось с посещения магазина
    Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных
    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали. Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ
    26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.