![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 02.12.2016 |
Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаюсь каждый день по этому вопросу, мне отвечают, что напишут ответственному и он перезвонит. Однако он больше не реагирует.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 03.12.2016
Добрый день, уважаемый Александр.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. На данный момент Вам подбирают недостающую фурнитуру. Ответственный сотрудник будет работать 5.12 и свяжется с Вами для урегулирования вопроса.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Александр 06.12.2016
Очередное обещание, что ответственный за устранение дефекта при сборке дивана свяжется 5 декабря - очередная ложь магазина HOFF!!! Ни кому не советую связываться с этой КРУПНОЙ сетью магазинов - СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!