магазиныотзывыХофф › Не начисляют бонусы за отзывы!

Не начисляют бонусы за отзывы! в Хофф





адреса акции

Александр   07.07.2018

Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы все 5 в течении часа. На следующий день я увидел, что в интернет магазине гипермаркета мои отзывы опубликованы, но бонусов я не получил. На следующий день, я написал в службу поддержки. На сайте, в разделе "напишите нам" указано, что ответ я должен получить в течении максимум 24 часов. Прошло больше 1 дня, тишина. Звоню на горячую линию, попросили написать ещё одно письмо и вложить все скрины (письма, которое я получил, с предложением о размещении отзывов; и всех опубликованных отзывов). Написал ещё одно письмо, вложил скрины... Проходит ещё больше суток, опять тишина. Опять звоню, обещают разобраться и просят подождать без оглашения времени ожидания. По телефону решить вопрос не получается. Итого прошло более 7 дней, отзывы уже опубликованы в течении 6 дней, бонусами и не пахнет. Делайте выводы, халявы от HOFF не будет. Просто разводят клиентов. По мне так это мошенничество!

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   08.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Напишите, пожалуйста, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Александр   08.07.2018
Если Вы действительно пишите от лица администрации магазина, то должны знать, что сообщения с отзывами о товарах имеют номера, а сообщения обратной связи у вас не нумеруются. 1 письмо было отправлено в раздел "замечания и пожелания" 4 июля 2018 в 16:58. 2 письмо было отправлено в тот же раздел, что и ранее, и ещё продублировано в раздел "HOFF бонус" 6 июля 2018 в 13:49 и 14:43. Можете проверить в Вашей базе обратной связи.
Администрация Hoff   09.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Подскажите, пожалуйста, с какой электронной почты Вы обращались. Можете направить адрес на os@hoff.ru

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ольга   17.02.2021
Такая же песня, пришло письмо на электронку с просьбой написать отзыв, отзыв опубликован бонусы не начислены. Есть еще вариант разводилова на Хофф, подпишитесь на нашу рассылку и вам придет подарочный сертификат на электронную почту. И нифига, на почте всякий спам от Хофф, а сертификата нету. (((

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м. 28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за
    Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о
    26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д
    Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п
    Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18). А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.
    Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека — что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погиб
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    Заказывали в салоне в Марьино красивую кухню из беленного массива с патиной, нас обслуживала дизайнер Елена. Качество обслуживания мне понравилось: вежливая, обходительная, помогла подобрать фурнитуру и рисунок на стеклах и технику, чтобы все смотрелось в едином стиле. Конечный результат радует и см
    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.