Ужасное поведение персонала, никакого уважения, отталкивание покупателей! в Ашане

адреса акции
 | Елена 27.07.2015 |
Доброго времени суток,такое впечатление что именно в этом Ашане работают самые невоспитанные люди, обслуживающий персонал не то что оставляет желать лучшего... такое впечатление что с этим персоналом никто и никакие тренинги не проводит, никто не обьясняет им что они работают с дюдьбми, была там два раза, больше даже под дулом пистолета туда не пойду!! первый раз была с ребенком, переждала пол часа в очереди и прям мне под носом кассирша встала и закрыла кассу, сказав что касса не работает, когда я начала возмущаться мне обьяснили что никого не волнует что я с ребенком, подошли к экспресс кассе, у меня рнбенок уже заплакал, там вообще матом послали... обьяснив что это касса обслуживает совсем другие тележки, потом зашли в отдел косметики, там же только видно частный магазинчик, охранница сказала оставить тележку у входа, в тележке был товар купленный в Оби, когда вернулись тележки уже не было, охранница сказала что в ее обязанности не входит охранять тележку, дальше хуже, второй раз когда зашли это было в воскресенье 26.07.2015 подходит наша очередь и к кассе подходит женщина.. если ее можно так назвать.. в красной куртке, понятно было что ослуживающий персонал, толкнула мою тележку, да так что чуть ребро мне не сломала, улеглась своим весом под двести кило на прилавок к ксирше и минут 15 общались, не обращая внимание не на то что меня толкнула, не на то что очередь длиною в жизнь ждет... потом когда все подумали что кассирша наконец начнет работать так как госпожа свинья в красной куртке и небритая... да, да у нее волосатое как у попа лицо, рыжее ванючее туловище.. вроде как отощла, то она опять вернулась и опять толкнула мою тележку, ей мешало ведь она занимало своим телом пол прилавка, и опять ударила меня этой тележкой, и когда я от боли закричала, она повернула и сказала: не психуй! так где господа, первое правило торговли: покупатель всегда прав??? тут не то что права ей напомнить начнешь, тут беспокоишься как бы после похода в ваш магазин калекой не остаться!!!
адрес магазина Ашан: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
nonna 27.07.2015 Вранье и бурная фантазия
Ольга 18.10.2016 Нет, ну тележки-то прут везде. у меня в ашане на тёплом стане уже неплохо загруженную тележку укатили за минуту, что я отвлеклась. хорошо, там ничего личного не было, а так я частенько туда свои вещи кладу там кстати иногда цыгане бродят, и явно не за покупками.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ходил за покупками в магазин Дикси, г. Реутов, Ашхабадская, 29 в течении года. Часто замечал, что на ценнике товара меньшая цена, а при оплате товара в чек вбивается большая цена. Неоднократно обращал внимание на это кассиров. Деньги мне возвращали, но в марте после оплаты товара услышал первый раз  Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро  6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це Поехал в пятницу за свежим мясом, лежит старое заверенное почти чёрное мясо!!! А рядом на поддоне свежие туши!! Спросил отрубить свежего, администратор сказал ещё не оприходован товар! Приехал на следующий день к обеду (нарубят) и опять старье лежит а поддона со свежим уже нет! Люди говорят перекупщ Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не  НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.
Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно ра Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат
показать все отзывы
|