магазиныотзывыАвоська › Несоответствие цен

Несоответствие цен в Авоське





адреса акции

Катерина Селявина   23.01.2007

НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!

Жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!! Абсолютно согласна с С. Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!

адрес магазина Авоська: г. Красногорск, ул. Народного ополчения, д. 1А, ТЦ Родник

Ind. retailer   23.01.2007
Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле. Ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен. Если у вас ассортимент 25000-35000-45000 артикулов - нереально... Покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин. Это возможно максимум в день открытия этого магазина.
Катерина Селявина   23.01.2007
Не смешите мои коленки! Это же не один человек заведует ВСЕМ магазином, просто надо дрючить мелкий персонал!!! А ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!! И даже большинству из тех кто замечает эти нарушения! Ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!

ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!! И пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! До тех пор и будем жить при совке!!!
Искандер   23.01.2007
Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
Снабженец   24.01.2007
Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
Ind. retailer   24.01.2007
Когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!! Можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
Искандер   24.01.2007
Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. Так будет вернее.
Александр-метростроец   25.01.2007
Ребят, на самом деле Екатерина-то права, покупатель должен знать цену на товар, а если его нет, то по крайней мере знать как, где и у кого ее узнать. Многое зависит от руководителей отделов, при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам, можно навести порядок с ценниками. Например у нас в Метро существует внутренний аудит, который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям, от чего зависят их бонусы. Плохой магазин не там, где может отсутсвовать пару ценников, а тот, в котором пару ценников не верны. Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем. А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь, чтобы покупатели не брали их с собой...
Катерина Селявина   25.01.2007
Ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? Что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе!!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? Это ж груЩЩики еще дополнительные! Пусть лучше все так и стоит! А быдло-покупатели и так пороюЦЦО! За ними ж не угонишься! Им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... И ценники вообще не надо выставлять! Все равно на кассе узнают! Зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
Александр-метростроец   25.01.2007
Кстати, не думал даже как-то раньше, что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей. Если бы я такое сказал своему управляющему, то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр, что на 104 км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день...
Искандер   25.01.2007
Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и культурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников и наведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
Александр-метростроец   26.01.2007
Искандер, работа она на то и работа, поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства. А то судя по вашей логике, порядок может быть только в морге, так как там клиенты не мешают. Клиенты на то и клиенты, им тоже деньги не просто так достаются, так что не нам их судить...
Олег   05.11.2007
Касательно магазина скажу одно - редкая гадость!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно не ходок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Красногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сотрудники магазина в зале разговаривают на не русском языке. Я сфотографировала, но смотрю, что фотографию не могу здесь отправить. В этот магазин хожу с удовольствием. Хороший ассортимент, на кассе хорошо обслуживают, устраивают цены. Омрачает одно, каждый раз, когда прихожу, слышу, как работники
    Мы жители домов по ул. ленина хотим написать отзыв о сотрудниках магазина которые прям в наглую загружают товар из магазина в личный автомобиль правда в ночное время перед закрытием мы когда заметили это сделали замечание на что они нам ответили ни ваше дело мы естественно сходили несколько раз так
    Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - во
    Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен
    31 марта 2022 в Кокошкино открылся магазин Чижик. Очень приятно, т.к. были только Пятёрочка, Магнит, Вкусвилл и небольшие магазины. Новое, хорошо спланированное помещение. Отдельное расположение секции химии. Много новых производителей молочной продукции, а не только определённых брендов, что значит
    Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры.
    Хамское, не культурное поведение кассира. Не умение общаться с покупателями. Инцидент произошел 18 августа 2023 около 11.00 утра. Ребенок вместе с братом покупал мороженое, не хватило денег наличных, на что продавец накричал на ребенка. Вызвал товароведа, чтобы убрать этот товар из пробитых товаров.
    Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т
    В апреле был инциндент с грубостью со стороны руководящего работника магазина. Ее уволии (если не обманывают). Сейчас нам дали телефон (он стоит в рекламе), но по которому невозможно дозвониться. Как старый блокадник от звонка до звонка, 1935 г. рождения, я не могу ходить в магазины или иду
    Здравствуйте, В Вашем магазине по адресу г. Жирновск, ул. 35 лет Победы, 3 а - управляющая Валентина Викторовна, которая к своему коллективу относится как к быдлам. Это человек, который не умеет разговоривать нормально с людьми, возьми хоть своего работника, хоть покупателя. "Разговаривает" на пов
    Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с
    Сегодня 8.04.2020 года в 13 часов 45 минут с мужем зашли в магазин Покупочка. В отделе молока стояла пожилая женщина и брала молоко, колбасу, сметану, но, складывала не в корзину, а в свою сумку. К ней подошла работник, небольшая женщина в очках. И стала в грубой форме требовать чтобы она открыла су


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.