магазиныотзывыАвоська › Несоответствие цен

Несоответствие цен в Авоське





адреса акции

Катерина Селявина   23.01.2007

НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!

Жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!! Абсолютно согласна с С. Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!

адрес магазина Авоська: г. Красногорск, ул. Народного ополчения, д. 1А, ТЦ Родник

Ind. retailer   23.01.2007
Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле. Ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен. Если у вас ассортимент 25000-35000-45000 артикулов - нереально... Покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин. Это возможно максимум в день открытия этого магазина.
Катерина Селявина   23.01.2007
Не смешите мои коленки! Это же не один человек заведует ВСЕМ магазином, просто надо дрючить мелкий персонал!!! А ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!! И даже большинству из тех кто замечает эти нарушения! Ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!

ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!! И пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! До тех пор и будем жить при совке!!!
Искандер   23.01.2007
Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
Снабженец   24.01.2007
Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
Ind. retailer   24.01.2007
Когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!! Можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
Искандер   24.01.2007
Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. Так будет вернее.
Александр-метростроец   25.01.2007
Ребят, на самом деле Екатерина-то права, покупатель должен знать цену на товар, а если его нет, то по крайней мере знать как, где и у кого ее узнать. Многое зависит от руководителей отделов, при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам, можно навести порядок с ценниками. Например у нас в Метро существует внутренний аудит, который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям, от чего зависят их бонусы. Плохой магазин не там, где может отсутсвовать пару ценников, а тот, в котором пару ценников не верны. Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем. А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь, чтобы покупатели не брали их с собой...
Катерина Селявина   25.01.2007
Ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? Что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе!!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? Это ж груЩЩики еще дополнительные! Пусть лучше все так и стоит! А быдло-покупатели и так пороюЦЦО! За ними ж не угонишься! Им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... И ценники вообще не надо выставлять! Все равно на кассе узнают! Зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
Александр-метростроец   25.01.2007
Кстати, не думал даже как-то раньше, что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей. Если бы я такое сказал своему управляющему, то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр, что на 104 км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день...
Искандер   25.01.2007
Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и культурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников и наведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
Александр-метростроец   26.01.2007
Искандер, работа она на то и работа, поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства. А то судя по вашей логике, порядок может быть только в морге, так как там клиенты не мешают. Клиенты на то и клиенты, им тоже деньги не просто так достаются, так что не нам их судить...
Олег   05.11.2007
Касательно магазина скажу одно - редкая гадость!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно не ходок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

45

32
добавить отзыв

  • отзывы города Красногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня из магазина Евроспар на Ленинском, 101 муж принес хлеб от 04.04.2023, кремовые пирожные собственного изготовления с вялыми апельсинами и тухлыми киви, салат оливье с кислыми огурцами. Нормальными оказались только пирожки с мясом. Такое впечатление, что менеджеры хотят специально потравить на
    Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят.
    Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ
    Были проездом в Краснодаре. Решили взять в ОКей готовой еды, а именно картошку жареную, курицу гриль, крабовый салат, салат столичный, котлеты из говяжьей печени, салат селёдка под шубой. Вся еда пресная и безвкусная. В салатах используется самый дешёвый майонез. В крабовом салате - рис недоваренный
    Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
    Хотелось бы обратить внимание руководство магазина на удобность подхода к магазину. Либо проходить по территории где постоянно происходит погрузка-разгрузка товара, и наличие автомашин за частую не даёт возможности пройти в магазин, либо по другой стороне где опасность схода снега (воды) с крыши, да
    В магазине очень много просроченных товаров и относятся продавцы к людям по-хамски. Со мной был один случай, когда я пришла купить колбасу, но когда я её купила, мне не дали чек. Я пришла домой и увидела, что колбаса немного зеленоватая и пахнет плохо, я решила её отдать обратно, но продавцы сказали
    Адрес магазина Светофор - Омская область, Оконешниково. Здравствуйте была я с мужем в магазине а за кассой сидит один кассир вторая касса на работает очередь большая попросили второго продавца а она нам стоит и молчите я одна сегодня когда подошла наша очередь а кассир пьяная от неё запах как бу
    ВСЕМ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ПОИСКЕ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ. (atselot@mail.ru) 2 августа на территории парковки магазина г. Москва, 104 км МКАД между 22.00-22.15 было совершено уголовное преступление (грабеж). Из машины похитили сумку с важными документами, ключами от квартиры, паспортом и т.п. Похитители с
    В понедельник, 6 декабря 2021, в 12.30 мною в отделе кулинарии была куплена порция куриного супа на вынос. Дома обнаружил, что суп совершенно прокисший! В 15 ч. отнёс его в магазин и предьявил претензию. Предварительно проверив его наличие в продаже. Прокисший, испорченный суп всё так же находился н
    20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По
    Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.