Выбор удивил разнообразием в Много мебели
адреса акции
| Милана 22.05.2024 |
Посетила этот салон недавно, чтобы подобрать диван в гостиную. Выбор удивил разнообразием, а приобретенный товар порадовал качественной фурнитурой и простотой сборки благодаря понятной инструкции. Несмотря на несколько высокую стоимость самого дивана и доставки, общее впечатление остается положительным. В целом, удовлетворена покупкой и обслуживанием в этом месте, хотя в будущем и поищу варианты с более приемлемыми расценками на доставку.
адрес магазина Много мебели: г. Нижний Новгород, Полтавская, 30, ТЦ Куб
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е В ноябре заказали кожанный диван, обещали привести в тесение 4-5 недель, ждем уже 2 месяца, причем оплатили полную стоимость товара. Кождый день кормят нас завтраками. Кошмар!!! Ни когда больше не будем ничего приобретать! И вам не советуем! Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не прия Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. 23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом! Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б
показать все отзывы
|