магазиныотзывыХофф › Не связывайтесь с HOFF кошмар и полный беспредел

Не связывайтесь с HOFF кошмар и полный беспредел в Хофф





адреса акции

Татьяна   21.06.2017

Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив написать замечание на заявке на услуги и акте замечание- это было сделано.Далее - Позвонив мною в кол-центр по номеру 8-495-287-77-27 с номера +79775047500 по времени в 15.07- сотрудник Наталья, составив обращение за №231314 от 13.06.17, и сказав что в течение суток вам сотрудник из сервиса позвонит и решит вопрос в течение 3 дней об доставке и обмене стекла, или полного комплекта шкафа. Но прождав сутки ни какого звонка не было ни на один номер телефона, я позвонив в кол-центр по номеру 8495-287-77-27 в 16.50- мне сотрудник ответил что мое обращение не было рассмотрено так как сотрудники не успевают, и будет рассмотрено в течение дня - вопрос в какой день в течение дня. у меня срывается установка и сборка кухни. Если не решите вопрос в ближайшее сутки- как выразился ваш сотрудник. Тогда я делаю полностью возврат товара приобретенного и оплаченного и оплаченной доставке и подъема, и возврат денежных средств. Помоги решить вопрос.
Сегодня 20.06.17 Сотрудник Андрющенко Ольга
Специалист Клиентского Сервиса
Дирекция по Сервису Магазина Hoff прислала письмо -
Татьяна Анатольевна, извините за ожидание. Заказала у поставщика стекло к фасаду, срок поставки от поставщика 4-5 недель. Как только запчасти поступят на склад, я с Вами свяжусь и мы назначим дату доставки и сборки.
Меня это не устраивает, возврат товара и возврат денежных средств убеждают будет в течение 10 рабочих дней, нарушая закон прав потребителя- возврат денежных средств происходит в течение 3 рабочих дней, п.2 ст.25 Закона.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Администрация Хофф   25.06.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сотрудник с Вами согласовал дату обмена на 24.06. В согласованный день, обмен детали состоялся.
Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Виталий   11.09.2017
Полностью присоединяюсь к мнению Татьяны!!! Никому не советую и близко подходить к этой компании, т.к. реализуется продукция существенно более низкого от заявленного качества, но хуже всего - нарушение сроков поставки на 1,5-3 месяца. Заказал кровать, чтобы разместить гостей, а в итоге часть из них (несколько приездов) спали на полу на матрасе (заказана под эту кровать), а дважды гости вынуждены были размещаться в гостинице. При этом компенсировали "моральный ущерб" 2000 руб.

Коллеги на работе также в 100% случаев столкнулись с таким свинством. Русские компании уже намного лучше работают. По стилю ведения бизнеса чувствуется, что в Hoff работают менеджеры, освободившиеся из тюрьмы после осуждения за преступления в далекие 90-е. Их нужно обратно на нары вернуть!!!
Елена   16.02.2018
Полностью согласна с Виталием! Ни один из сотрудников не может рассказать о товаре и акциях ничего!
Больше в этот магазин ни ногой! Уже почти месяц не могу вернуть предоплату!
Den   20.05.2020
Полностью согласен. Персонал - отобран на конкурсе некомпетентности. Товар поставляют с дефектами. Замучаешься выбивать замену. У меня пока безрезультатно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!) На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается. Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье
    Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все
    Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынужд
    Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
    Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С
    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что
    Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место
    Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.