Мебель оплаченную в Августе 2018 года не доставили. 5 раз назначалась доставка которой не было в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Сергей Иванович 04.10.2018 |
29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены: 1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика); 2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Владимирская обл., Александровский район, д. Маренкино, ул. Центральная д.47) 3. Заявка на оказание услуг № 7200746388 (сборка мебели).
1. Согласно информации продавца 05 сентября 2018 года товар был собран на складе и доставка товара назначена на 08 сентября 2018 года. Комментарий. Доставка не была осуществлена. Мы ждали указанное время с 9 утра до 22 часов. Никто не звонил и ничего не сообщал. 2. Второй раз доставка была назначена на 15.09.2018 года. В назначенное время (с 9 утра до 22 часов) мебель не была доставлена. Машина пришла в 1 ночи. Был доставлен не наш цвет. От прима, не заказанного нами цвета, мы отказались. 3. Третья доставка была назначена на 21 сентября 2018 года. Мы ждали указанное время с 9 утра до 22 часов. Никто не звонил и ничего не сообщал. 4. Четвертая доставка была назначена на 25 сентября 2018 года. Вместо комплекта мебели, состоящего из 32 позиций нам было доставлено две позиции: а) три плинтуса; б) два цоколя. От приема товара мы отказались. 5. Пятая доставка была назначена на 30 сентября 2018 года. Мы ждали указанное время с 9 утра до 22 часов. Никто не звонил и ничего не сообщал.
Сегодня 04 октября 2018 года (прошло 4 дня после последней ожидаемой доставки мебели) несмотря на наши многочисленные звонки в службы магазина Hoff (тел. +7(495)276-12-50) с просьбой представителям клиенткой службы связаться с нами и объяснить сложившуюся ситуацию с нами никто не связывался.
1. Считаю сложившуюся ситуацию совершенно нетерпимой. 2. Магазин Hoff не выполняет взятые на себя обязательства. После полной предоплаты прошло более месяца. 3. Возмущает полное пренебрежение клиентами. Клиентские службы не связываются и не информируют покупателей. Клиент находится в информационном вакууме. 4. Прошу помочь принудить магазин Hoff к исполнению взятых на себя обязательств.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_403.gif) В августе купили диван и всё было хорошо но через два месяца из него полезли клопы! Что делать!?!?!? Люди обходите стороной!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с![](pictures/logo_center_404.gif) Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!!![](pictures/logo_center_105.gif) Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб![](pictures/logo_center_105.gif) Мне очень понравилась ваш магазин, много выбора и цены устраивает по больше бы скидок и акции новогодних.![](pictures/logo_center_558.gif) Покупкой дивана в этом салоне остался доволен. Особенно хочу отметить, что поддержка спины и тела в целом на высоком уровне, что для меня являлось приоритетом. Единственным моментом, который вызвал недоумение, стала необходимость внесения предоплаты в полном объеме, но в итоге это не омрачило общего![](pictures/logo_center_558.gif) Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных ![](pictures/logo_center_404.gif) Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та![](pictures/logo_center_404.gif) С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ![](pictures/logo_center_404.gif) Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег![](pictures/logo_center_404.gif) ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0![](pictures/logo_center_404.gif) ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО "
показать все отзывы
|