магазиныотзывыМясновъ › Персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен

Персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен в Мясновъ





адреса акции

Сергей   08.10.2012

Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажется, что своей цель их жизни заключается в том, чтобы
а) все делать крайне медлено.
б) в самое неподходящее время.
в) причиняя максимум неудобств покупателям.

адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Булатниковский пр-д, 14, корп. 7

Анна   17.10.2012
Когда только магазин открылся весь ассортимент был свежим, чистым и продавцы были более менее вежливые. Мы с мужем покупали рыбу семгу, лосося - рыбка была свежая. Пошли сегодня и пришли в ужас - жуткая вонь рыбы уже протухшей доносится в каждый уголок магазина. Когда мы туда подошли зрелище конечно поражает - рыба семга, лосось - уже просто позеленели - черные жабры, вонь невыносимая - просто тухлятиной. Очень огорчились и разочаровались. Ведь эта рыба потом пойдет на соленье на филе и так же люди разберут все, как так можно. Ужас, бессовестные.
Veronika   17.10.2012
Да эта рыба там лежит уже месяц как, мы сколько ходили хотели свежую купить, так ничего и невзяли потому что она пропавшая и насчет вони вы правы, кошмар, подойти невозможно туда. И никто ничего не делает. Перснал вечно недовольный, хамит, на кассе продукты швыряют редко кто спокойно кладет. Спрашивается за что я плачу деньги чтобы ко мне такое было отношение и пропавшие продукты. Ни за что там больше скупаться не буду и вам не советую.
Павел   25.04.2013
Забавляет, что на кассах быстрого обслуживания, в отличие от того же АШАНа, кассирам лень опустить руку в корзинку, которую покупатель ставит в нишу, специально задуманную для того, чтобы продавцу это было удобно, и взять товар. Нет - покупатель должен выложить всё на край этой ниши, даже если там нет места, потом - убрать сам корзину, зайти с другой стороны, оплатить и ещё выслушать от продавца, что ты мол мешаешь ей работать тем, что не успеваешь в промежутке сам разложить купленный товар по пакетам. Отличная конкуррентная политика отношения к клиентам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мясновъ

6

31

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро
    Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав
    Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь
    Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны
    Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ
    Ценник высокий, но он бы устраивал и меня и жителей района за соответсвующее качество продуктов, ассортимента и сервиса. Блин! Приходится ехать в другой район в Азбуку Вкуса, чтобы купить элементарный набор продуктов. Ну что за ассортимент, на фрукты/овощи без слез не взглянешь, готовая еда на уровн
    Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу???
    В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме. Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису
    В этом магазине продают мясо, которое с трудом можно так назвать. Товар отвратительный, накаченный какой то жидкостью, очень плохого качества.
    Вчера купили пончики со сливочным кремом. Ну думали, что будут как в Ашане - мягенькие, вкусненькие. Ан нет! Во-первых, в наглую чёрствые. Реально чёрствые. При этом срок изготовления вроде как свежачок. Это, господа, называется обман покупателя. Во-вторых, по вкусу... ну лучше бы и не пробовали. Те
    По данному адресу Коптевский бульвар, 21 нет никакого магазина "МАГНИТ"! Узнайте точный адрес и не вводите покупателей в заблуждение. Знаю точно, потому что там и проживаю))
    28.07.23 Сотрудник хамло, орёт на покупателей из за неправильного ценника. Чеки не отдаёт, выражается и оскорбляет переходя на личности. Обещает больше не пускать в свой магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.