Неоднократное невыполнение персональных предложений в Виктории

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
 | Ирина Александровна 12.07.2017 |
В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я предложила заменить товар на аналогичный или сдвинуть сроки предложения до появления товара. Отказали. Виноватых не нашлось. Ходила каждый день в надежде купить поджарку из телятины. Не появилась.
10 июля 2017 на кассе пробили за сыр по моей персональной скидке ВСЮ стоимость. Кассир сказала, что что-то с компьютером, предложила звонить на «горячую линию».
Опять звонить? Опять добиваться? Для чего ПРЕДЛАГАЛИ? Я тратила время и нервы. Вам не нужны покупатели?
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7
Моя Виктория 19.07.2017 Ирина Александровна, добрый день. От лица компании ООО "Виктория Балтия" приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер карты и номер чека, по которому у Вас не прошла персональная скидка. Нам важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять.
С уважением, Анастасия Служба клиентской поддержки
Моя Виктория 25.07.2017 Ирина Александровна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Ирина Александровна 25.07.2017 Моя карта № 2600004665533 По эл. почте info@toshop.ru отправляла неделю назад чеки о продаже товара БЕЗ скидки
1 Сельдь на ценнике 13.07.2017: по карте 330 р., без карты 416 р. Вызвала администратора, она уточняла в отделе, потом пробила (второй раз) сельдь уже со скидкой.
Но ведь пришлось тратить время и нервы!
2 Сыр "Чёрный герцог" 10.07.2017- персональная 20% скидка НЕ учтена. В тот день ничего не вернули.
3 Предложение "Поджарка из телятины" было в мае или июне 2017
Чеки не нашла, где написано ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара со скидкой 50%
Но ведь чеки не хранят ВЕЧНО!!!
Моя Виктория 28.07.2017 Ирина Александровна, спасибо за уточнение! Действительно, 10.07 скидка по персональному предложению не сработала в связи с техническим сбоем в системе. Еще раз приносим искренние извинения. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Ирина Александровна 02.08.2017 Не перестаю удивляться "предложениям"! После извинений от Виктории на прошлой неделе пришла в магазин 1 августа. На ценнике молоко "33 коровы" по 49 руб. С понедельника мне предложена недельная "извинительная скидка" 10% на любой товар. Как вы думаете, СКОЛЬКО стоило мне молоко по чеку ПОСЛЕ СКИДОК??? - 53 руб. 10 копеек. Странная математика! Позвонила по местному телефону. Вышел мужчина. Объяснила ситуацию. Взял мой чек и ушёл. Вскоре принёс мой чек с написанным на нём возвратом 16 руб. (куплены 4 пакета молока) Сказала ему, что днём раньше брала у них это же молоко по 44 руб. Считал-считал - вместо 16 руб. вернул 36! Потрачено 30-40 минут на разбирательства. Я теперь ПОСТОЯННО в Виктории должна ВЫПРАШИВАТЬ скидки, которые мне ПРЕДЛАГАЕТ САМ же МАГАЗИН??? Третий раз проблема с "предложениями". Свинство
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный, Не однократно покупая товар по скидкам, цена другая, вчера когда я в очередной раз сделал замечание на кассе касиру, Хударов проигнорировал, скозав все вопросы к директору, вызвов директора, он также проигрывал меня, и при это не вернули разницу денег, все фотографии цен сняты, в наличии чеки, прошу В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пож Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Очень хотела робот пылесос. В "Ленте" обнаружила красавца робота фирмы Polaris. Да ещё и с огромной скидкой. Теперь он живёт у меня дома. Гоняет на пару с котом собирая за ним шерсть. Спасибо магазину "Лента" за чудесного робота. Здравствуйте коллеги! Я тоже работаю в сети магазинов. На кануне праздников, меняется график многих торговых точек. В светофоре в прошлом году был продлён рабочий день до 21 часа. Почему Вы не делаете это в этом году? Отпросилась с работы пораньше, что бы сделать покупки, так как работаю без выходны Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз  19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла. Приглашают людей на пятидневную стажировку, три дня из которых якобы оплачиваются. Люди работают, но по истечению пяти дней им даже не перезванивают и тем более никто и не вспоминает о платной стажировке. Время идёт, вакансия висит ещё, люди откликается, а в итоге ни работы, ни денег. Доброго вечера. Сегодня посетила магазин и сняла просрок сыр на 423 р. (там была кстати еще и колбаса ). Менеджер вела себя довольно странно как будто я ей что то должна, не выполнила условия акции ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ. Деньги вернули, а в качестве подарка отдали мне просроченый товар. Сказав при эт Добрый день. Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Сегодня 30.01.2020 зашла в магазин находящейся по адресу: ул. Загорьевская, д. 1, .к. 1. В 16:20, захожу часто так как магазин рядом с домом. Попросила у продавца гастронома (девушка маленького роста, ф.и не увидела) отрезать мне колбасы грам
показать все отзывы
|