Персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен в Мясновъ
адреса акции
| Сергей 08.10.2012 |
Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажется, что своей цель их жизни заключается в том, чтобы а) все делать крайне медлено. б) в самое неподходящее время. в) причиняя максимум неудобств покупателям.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Булатниковский пр-д, 14, корп. 7
Анна 17.10.2012 Когда только магазин открылся весь ассортимент был свежим, чистым и продавцы были более менее вежливые. Мы с мужем покупали рыбу семгу, лосося - рыбка была свежая. Пошли сегодня и пришли в ужас - жуткая вонь рыбы уже протухшей доносится в каждый уголок магазина. Когда мы туда подошли зрелище конечно поражает - рыба семга, лосось - уже просто позеленели - черные жабры, вонь невыносимая - просто тухлятиной. Очень огорчились и разочаровались. Ведь эта рыба потом пойдет на соленье на филе и так же люди разберут все, как так можно. Ужас, бессовестные.
Veronika 17.10.2012 Да эта рыба там лежит уже месяц как, мы сколько ходили хотели свежую купить, так ничего и невзяли потому что она пропавшая и насчет вони вы правы, кошмар, подойти невозможно туда. И никто ничего не делает. Перснал вечно недовольный, хамит, на кассе продукты швыряют редко кто спокойно кладет. Спрашивается за что я плачу деньги чтобы ко мне такое было отношение и пропавшие продукты. Ни за что там больше скупаться не буду и вам не советую.
Павел 25.04.2013 Забавляет, что на кассах быстрого обслуживания, в отличие от того же АШАНа, кассирам лень опустить руку в корзинку, которую покупатель ставит в нишу, специально задуманную для того, чтобы продавцу это было удобно, и взять товар. Нет - покупатель должен выложить всё на край этой ниши, даже если там нет места, потом - убрать сам корзину, зайти с другой стороны, оплатить и ещё выслушать от продавца, что ты мол мешаешь ей работать тем, что не успеваешь в промежутке сам разложить купленный товар по пакетам. Отличная конкуррентная политика отношения к клиентам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Дикси, ТЦ Эдельвейс, Балашиха, мкр. Кучино. Из подсобки, густо несёт куревом и распространяется на весь салон магазина Дикси. Совсем не так должно пахнуть в продуктовом магазине. У половины товаров отсутствуют ценники. Нам нравится ваш магазин, не отваживайте нас в близстоящую Пятёрочк В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр, разница по цене состави Обратите внимание на продукцию собственного производства! 18.08.2012 купила салат и рыбу жаренную, к вечеру жуткое отравление. После обращения к директору Надежде Михайловне получила еще более сильное "отравление" к вашему магазину. Хамло и быдло - ей место только на рынке. Следующий шаг Роспотребна 15 марта 2017 купил в магазине по акции шоколадку Аленка с попкорном. С меня взяли 83 рубля, хотя в рекламе стояла старая цена 69 р., а по акции - 45 рублей. Зам. директора Зарецкая сказала, что эта плитка не продается по акции, несмотря на рекламу. Но какая ее настоящая цена: 69 р. или 83 р.? Кстат Купил перед Новым (2014) годом в магазине "Реал" на Новорязанском шоссе "шампанское" якобы (судя по этикетке) фирмы "Асти" за 500+ рублей. За час до нового года при открытии бутылки (профессиональном) произошел немыслимый фонтан, вылилось практически полбутылки (предварительно охлажденная и не встря Уже какой раз покупаю нарезку и салаты в кулинарии магазина и все испорчено. Язык в нарезке вчера купила - кислый, взяла салат оливье - тоже уже никакой: смешанный со старым и уже начинает кислить. И это уже не первый раз. Раньше в Вашем магазине все было просто прекрасно, постоянно покупала какую т В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель До сегодняшнего дня по акции был свинной шашлык, за все время акции, на прилавке его не разу не было, вы для чего тогда, его рекламируете, в буклетах, если его нет в наличие, или по какой причине его не выставляли на прилавок. В этом магазине очень часто бывает так, что товар на прилавке закончился, Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет!
показать все отзывы
|