Главное - круглосуточный в Лэнде
адреса акции
| Наташа 24.09.2012 |
вечно с мужем поздно возвращаемся с работы. лэнд у нас круглосуточный, что весьма радует, потому что в другие магазины мы иногда вообще не успеваем.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 111
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 21 ноября купила мясо, якобы со скидкой, огузок Мираторг, стоил 650 р, якобы, со скидкой 499 р. Сразу заподозрила скидка большая. Пробивают в кассе 579 р, хотя на чеке 499 р. Весь финт в том, что мясо Мираторг, а на ценнике типо какой-то Лукес-д. Подходим вместе со ст. кассиром и где я гово Я очень часто хожу в магазин! Очень большой выбор товара и что самое главное в магазине постоянно чисто, на полках порядок ни то что в других супермаркетах полки пустые товар разбросан много просрочки и т.д. и т.п. Самое главное вежливые продавцы всегда помогут, подскажут при выборе товара!
СПАС Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними Как она кричала на кассиров, выяснилось, что это старший кассир Людмила.Такое ощущение, что она приехала из глухой деревни. Вела себя, как доярка с коровами. Нельзя такого руководителя держать. Сначала надо ее научить разговаривать с людьми, а потом в общество выпустить. При таком отношении даже кор 10.12.2015 в 22:50 пришли в магазин, подошли в кассиру и уточнили открыты ли, на что последовал ответ "Да, еще открыты".
Далее подходим к колбасному отделу просим девушку обслужить. Продавщица поворачивается с недовольным выражением лица и говорит другой продавщице: "мы вообще то закрыты вроде". Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание Самый отвратный магазин эта виктория цены всегда не адекватные на все вопросы биомасса кричит идите на... ходят тут работать мешают да ещё и в мошенничестве обвиняют. Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач Всей семьей выражаем огромную благодарность кассиру магазина "Перекресток" по адресу: Марксистская улица, 1, к. 1, МАКАРОВОЙ ХАЛИНИСЕ, работавшей на кассе №02 смена 0197 09.01.2021 г. за отличное обслуживание, внимание и доброжелательное отношение к покупателю. Наш добрый мир держится именно на таки
показать все отзывы
|