Не дали сдачи в Авоське
адреса акции
| Марина 15.09.2009 |
Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, значит сдачи давать необязательно. Отвратительное обслуживание!!!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 15
Sapfira8 11.01.2010 Понимаю ваше негодование. Это же просто грабёж. Вы оставили запись в книге жалоб? Если да, то они обязаны принять меры. А так это оставлять нельзя. Дураки они.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное хамское обслуживание, продавец сказала что покупатель обязан сначала показать паспорт потом только смотреть и выбирать товар, закрыла собой товар и хамила и это уже не первый раз, примите меры. В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб Здравствуйте, Являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина в селе Верхняя Хава. Девочки большие молодцы! В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание! Сегодня 4 января 2023 г. зашли в магазин г. ОМСК, Суворова, 89. На советском шампанском стоял жёлтый ценник 169 руб. Раскладка этого шампанского заметили в двух местах этого магазина с одинаковой ценной 169 руб. На кассе пробивают по 239. Я спрашиваю, почему? Там другой ценник. Кассир вместе со мной НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро... Что случилось?! Поменялись хозяева? Примерно за неделю магазин превратился в "помойку". Новые хозяева или руководители: русская женщина и грузин хамят, ругаются матом. Мясо если и есть, то гнилое и вонючее. Курицу перестали продавать. Столько место для овощей и фруктов, а их нет! Пустые ящики. Творо При покупки вечером продуктов, кассир отбила 2 продукта, один оказался лишним, но деньги взяли за 2 продукта. Потребовала вернуть деньги ...отказ. Вывод, таким образом покрывают недостачу за счет покупателей... очень не хорошо. Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины. Я живу на ст. метро Приморская и очень рада, что теперь и у нас в районе открылся такой приличный магазин. Нравится, что всё там очень чисто, приятная атмосфера. Понравилось, что много натуральной продукции, есть даже фермерского производства. Очень мне у вас понравилось! Буду часто заходить! Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
показать все отзывы
|