Ужасное общение в Риомаге
адреса акции
| Гита 15.12.2015 |
10.12.2015 в 22:50 пришли в магазин, подошли в кассиру и уточнили открыты ли, на что последовал ответ "Да, еще открыты".
Далее подходим к колбасному отделу просим девушку обслужить. Продавщица поворачивается с недовольным выражением лица и говорит другой продавщице: "мы вообще то закрыты вроде". Не проходит и 2-х минут, как на нас начинает кричать девушка (не в рабочей форме, без бейджа) "мы закрыты так-то, выйдите из помещения я вам все равно ничего не пробью и не рассчитаю..."
Естественно, клиенту, который пришел купить продукты и готов платить за это деньги не понравится, что на него кричит абсолютно незнакомый человек, который даже элементарно не подошел, тем более не представился. В ответ девушке, поясняем:" С клиентами так не разговаривают - это во -первых, во-вторых, когда мы вошли в магазин и спросили открыт ли он еще, последовал положительный ответ".
Прошли к кассе чтобы провести оплату, за кассой стояла та девушка, которая была без бейджа и накричала на нас. Мы с подругой были крайне возмущены таким общением и в этом состоянии подруга забыла карту, по которой планировали расчет.
Выйдя из магазина и пройдя, буквально, 5 метров, подруга обнаружила, что оставила карту... Мы вернулись. Дверь уже была закрыта, нам никто не открыл.
11.12.2015 в 12:10 мы пришли в магазин, чтоб забрать карту. Подошли к администратору, объяснили ситуацию которая произошла 10.12.2015 г. Выслушав нас, мужчина (не представился, бейджа тоже не было) сказал что кассу снимала девушка Ахметова, но при этом, никаких извинений и тем более пояснений он не дал.
Написали жалобу в Книгу жалоб. Обращаясь к руководству, хотелось бы, чтоб они приняли меры в отношении Ахметовой.
адрес магазина Риомаг: г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 23, лит. А
отзывы города Пушкин отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость д Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо. Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукци Я, Парахина Нина, являюсь постоянной покупательницей магазина Лента теперь на проспекте Буденного СПб с момента открытия. Хочу выразить свою благодарность администратору Пименовой Татьяне. Я глубокая пенсионерка, поэтому частенько плохо себя чувствую... Обращаясь за помощью к Пименовой Татьяне всегд 21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться.
Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал Здравствуйте в целом магазин не плохой но часто попадает просроченный товар к примеру у меня при покупке обнаружилось просроченное рагу свиное, и селедка протухшая хотя срок годности был в порядке. Обратите на это внимание и примите меры. Наша семья отказалась от магазина, когда то любимого. Давно стала замечать, хамское отношение продавцов, последней каплей стал скандал вечером 8 ноября. Если видеокамера записывает со звуком, можно просмотреть. Самое ужасное, узнав, что продавец новенькая, ещё даже не познавшая всей работы, успела н Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус.
Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая.
Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию.
Нередко можно замети Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то Покупала в мясном отделе говяжье печень, пришла распаковала и обнаружила, что вместо печени оказалось говяжье мясо да ещё и с запахом. Продавец обслуживать не умеет, хамит. Понабирают хрен знает кого... Очень бы хотелось, чтоб её уволили...
показать все отзывы
|