О компетентности сотрудников магазина в ОБИ

адреса акции
 | Левкович Юлия 09.06.2016 |
В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил проблему, его пытались убедить, что "экраны" универсальны, а посредством сбора информации, оказалось, что на приобретенную модель ванны "экраны" уже не выпускают ввиду чего, мужу пришлось возвращать (проживаем мы в г. Кропоткин) ее и подбирать необходимую модель исходя из имеющегося экрана, вообщем из-за "нерадивого" сотрудника, наша семья понесла дополнительные расходы на возврат и массу неудобств связи с этим. К сожалению не помним имени сотрудника, чтобы передать персональный привет. Хотелось добавить, что сантехника была приобретена совсем не за маленькие деньги. Хотелось бы верить, что администрация магазина "Оби" обратит внимание на наш отзыв и компенсирует транспортные расходы, потраченные на возврат сантехники в магазин.
адрес магазина ОБИ: г. Краснодар, пересечение трасс Краснодар-Кропоткин и М4
Obi 09.06.2016 Добрый день! Спасибо, что оставили свой отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться в нашем гипермаркете. Мы обязательно передадим эту информацию ответственным сотрудникам. Не могли бы вы отправить свои контакты на почту community@obi.ru для решения вашего вопроса? С уважением, команда ОБИ.
ОБИ Краснодар 13.06.2016 Уважаемая Левкович Юлия, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Администрация магазина ОБИ Краснодар, готова рассмотреть компенсацию понесенных Вами убытков, но для рассмотрения сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим отправить свои контакты на почту ru030service@obi.ru или связаться с нами по телефону: 8(861)-214-98-98 (добав. 2401).
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Впечатления о магазине остались самые негативные! Особенно, после разговора с директором магазина (все на повышенных тонах, отчитал как "провинившуюся ученицу"). Суть вопроса такова: в магазине был куплен товар (ротбанд, витонит) осталось по мешку, обратилась по чеку сделать возврат или обменять на  Необходима была помощь в отрезе кабеля, на месте не было сотрудников около 10 минут. Спустя время подошел мужчина, попросили вежливо о помощи, на что нам ответили: подождите, работы много, я занят. В итоге ожидание состоит уже 25 минут и никого нет. Спасибо за оказание помощи беременной девушке! Лемана Про г., Владивосток организация, которая ведёт себя, как типичные мошенники! Угораздило меня 02.08.2024 г. на сайте Лемана Про г. Владивостока сделать заказ, на сумму более 30000 тысяч рублей, оплатила полностью заказы, но товаров этих у них естественно не оказалось и это выяснилось уже после 15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".  Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел Покупал в этом магазине краску, всё бы хорошо, но, как назло я потерял банковскую карту. Слава Богу есть ещё адекватные люди! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Стройландии за помощь и участие, за возврат денежной пенсионной карты МИР, утерянной мною. Спасибо за доброту и отзывчивость, честн 29.06 купили линолеум с доставкой на 02.07. Что означает, что мы полностью оплатили товар и доставку. Мой муж отпросился с работы на целый день, т.к доставка от 10.00 до 22.00. Плюс он договорился с соседом, который обещал помочь разрезать линолеум (ширина 350 см), т.к. такой рулон не входит даже в  Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Что сегодня что все время в этом магазини продавцы не знай где лазиют! Спрашиваешь где продавец вам в грубой форме отвечают не знаю ищите сами! И так не однократно уже было стоишь по 1 и ждешь! Смысл держать столько народу если они где то бегают что не кто не знает где они!!! Сегодня вечером пришла в Фикс Прайс по адресу ТЦ Бум Иркутский 54, на определенном товаре не было цены, подошла к девушке узнать цену, на что она отправляет меня на кассу, чтобы я там посмотрела, я мягко говоря в шоке, так как касса работает только одна, и там вечно толпа покупателей! Я ей задаю воп Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде
показать все отзывы
|