Несколько раз сканируют одну и ту же покупку в Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Михайло 02.05.2016 |
Неоднократно покупал продукты в этом магазине. Больше никогда не приду и Вам не советую: Пользуясь и манипулируя эмоциями покупателей, в очереди в кассу в свою пользу, по несколько раз сканируют одну и ту же покупку. Получается обман не на десять рублей, а от 200 до 500 рублей и больше в зависимости от кармана и доверчивости покупателя. Вначале я думал, что это случайность, но когда это стало повторяться неоднократно, понял, что закономерность. Вот так случилось 02.05.2016., в 17 ч. 55 м. Кассир Девятайкина. Дважды просканировала покупку, обманув меня на 178 рублей. Когда её уличили, вела себя по-хамски, спровоцировала очередь на скандал со мной, пока она старнировала чек. И даже не извинившись, продолжила работать как ни в чём не бывало. Нет, такая торговля мне не нужна, чтобы за свои деньги уходить из магазина оплёванным.
Кассовый чек, №353202 от 02.05.2016, 17 ч. 55 м. Касса 0011ОТДО1
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 36
Евгений 03.05.2016 Я бы на Вашем месте с ней бы не спорил, а вызвал бы полицию. Её действия тянут на административное правонарушение, ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей". За такой обман Дикси как юр. лицо получило бы штраф до 50 тыс. рублей. Может тогда бы ситуация изменилась. А так Вам безнаказанно вернули 178 рублей, и можно обманывать дальше.
Сотрудники Компании 13.05.2016 Добрый день. Магазин Дикси 78633.расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 36/1. частично укомплектован сотрудниками аутсорсинговой компании, по претензии от покупателя за 02.05.2016 года, было выяснено следующее, что сотрудник компании «QWELL» Девятайкина, действительно не умышленно дважды пробила товар. По данному нарушению в компнию «QWELL» было сообщено менеджерам компании. С сотрудниками магазина проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию покупателей в рамках стандартов Компании.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_171.gif) Сегодня 15.06.2017 год. Скидка на все весовые конфеты. Купила конфеты КАПРИЗ мини карамель ассорти по цене 141.90 за кг и карамель БАРБАРИС(Рот фронт) по цене 164.50. Ценников жёлтых не было, значит должна быть скидка 20%, но мне объяснили, что на эти конфеты скидки нет. Как же так? Покупатель сам д![](pictures/logo_center_509.gif) Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо![](pictures/logo_center_402.gif) 06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12![](pictures/logo_center_111.gif) Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский ![](pictures/logo_center_102.gif) Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огро![](pictures/logo_center_629.gif) Сегодня 10.07.2024 в «Куриный дом» на Домодедовском рынке продавщица отказалась мне продавать продукцию т.к. у нее не было сдачи, сказала «идите меняйте и приходите». Что это вообще такое, я что пришла домой к этому продавцу, я пришла на рынок и сдача это ее головная боль, а не покупателя, иначе для![](pictures/logo_center_609.gif) Купила сыр, написано сыр на упаковке, а это сырный продукт, заплатила 400 р. за кг. в сетевых такой 150 р. стоит. Буду обращаться в прокуратуру. За такую цену можно сыр купить. А это не продукт.![](pictures/logo_center_145.gif) Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра![](pictures/logo_center_551.gif) 03.02.2013 года после 15 минут поисков свежей сметаны наткнулся на просроченную, мало того что все не первой свежести, так еще и просрочена на 3 дня (срок годности до 30.01.2013 а купил ее 03.02.2013). Пытался поднять бучу, но это оказывается такой мелочью для магазина, что какой-то даже не очень то![](pictures/logo_center_261.gif) Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу![](pictures/logo_center_149.gif) 17.08.2016 года посетили вместе с ребёнком этот магазин, он недавно открылся... и с порога нам уже стали портить настроение, оказывается нельзя заходить где есть входы мимо их касс, а надо идти аж на др. конец зала. Там есть, кстати, детская площадка для игр детей, но нас и туда не пустили, пожилая ![](pictures/logo_center_173.gif) Купила упакованную зелень. Внутри было спрятано достаточно много жёлтого укропа. Очень неприятно. Зелень от фермерского хозяйства ИП Кудин Роман Георгиевич.
показать все отзывы
|