Очереди на кассах в Ашане
адреса акции
| Алексей Козырев 04.04.2008 |
Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут.
Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.
адрес магазина Ашан: г. Москва, Cигнальный проезд, д. 17
Снабженец 04.04.2008 Я, Вам, объясню ситуацию, Андрей Козырев, а другие тоже послушайте - полезно. Бонус директора магазина зависит от продуктивности работы магазина - отношения дохода к расходу на персонал, который он всячески пытается сократить. Вот и работают студенты первокурсники вместо матерых кассиров и то до 21 пока от голода не попадают.
Тут писать БЕСПОЛЕЗНО, Вы если язык знаете, напишите письмо иностранному руководству - пусть они узнают правду - за счет чего достигается такая высокая продуктивность в магазах России, которую нельзя достичь за кордоном!
Коллега 04.04.2008 Поддерживаю! За примерами далеко ходить не надо - все испытали на своей шкуре! В отделах никого, последние увольняются/увольняют, мотивации нуль, зарплату реально отличившимся ответственностью и трудом не повышают никому из целого магазина в течение 1 года, новых сотрудников не набирают, (типа ставки маленькие и ни кто не идет). Далее - разгар сезон продаж совпадает с выплатой годовой премии. Последние из "оставшихся в живых" на последнем издыхании, валясь от нагрузок, сдирают с себя три шкуры, только чтобы дожить до выплаты премии. В процессе согласования за несколько недель до выплаты увольняют еще нескольких человек с хорошими грэйдами, дабы еще лизнуть лишнии деньги в строчку "сокращения из бюджета на персонал" и в личную копилку. Самые настойчивые, закаленные во всех войнах, умеющие терпеть (я и Снабженец из этого числа) дожидаются выплат, получают их и... разумеется подают заявления на увольнение! И тут начинает работать мотивация дабы задержать сотрудника, хотя бы до конца сезона! И получать через месяц ты будешь столько то, и должность у тебя будет такая то! ВО!!! Следует комбинация из трех пальцев. Как можно верить/доверять директору, который за год не поднял из 200 человек никому зарплату, половину неугодных себе уволил/довел, что сами уволились, да еще "убил" последнюю мотивацию - стенд с фотографиями лучших сотрудников по результатам месяца - со словами "Ни хрена не работаете!"?! Разумеется он годовую премию по сокращению расходов унес домой - Мама не горюй! Только через пару месяцев ему это все колом в одном месте встало - внутренний аудит нагрянул, дырки его прикрывать уже не кому было и он его завалил успешно, на собраниях перед директорами по продажам в России он стоял-попукивал от напряжения, ну и в конце концов пришел новый экспат и попросил его очистить кабинет в течение суток! Жаль, что меня уже там не было - но и по рассказам очевидцов со своей богатой фантазией я живо представляю себе картину "Выдворение диктатора - сатрапа".
Мораль хотите?!... Есть Бог на свете!
РомашкаМосква 23.12.2008 Уважаемый Козырев А., прежде чем пенять на кассиров, которые ни в чем не повинны в том, что скапливаются очереди, а это, как правило, связано с тем, что:
а) не всякий товар сканируется на кассе (ошибка приемки, извините их, как и мы прощаем постоянно то, что мы "не выставляем товар и не ставим ценники№, что не входит в наши должностные обязанности); б) покупатели просят проверить цену товара на кассе, а клавиша "справка" на нашей клавиатуре отсутствует и при Клиентском отказе приходится вызывать старшего кассира (Время); в) товар сканируется как не соответствующий данному или как товар*2; г) в связи с введением самообслуживания в магазине по поводу взвешивания товара покупателями, это вообще отдельная история (вкратце: товар весит 2 000 г., а его завесили как 200 г. Весьма ощутимая разница, не правда ли?!); д) отслеживание нами Не провоза товара.
Но, мы с удовольствием поможем Вам найти сканер в нашем зале во время нашего рабочего дня. По окончании рабочего дня ответим на все интересующие вас вопросы, кроме "А сколько это стоит" - не помним просто, очень много товара проходит за целый день. Не всех студентов снимают в 9 вечера, у некоторых смена в 23 часа только заканчивается. Чтобы избежать очередей, мы до 30 декабря открыты 24 часа!
Бывает даже так, что некоторые покупатели просят им пробить товар в конце нашего рабочего дня, но, поймите нас правильно, мы тоже живые люди, нам тоже нужен отдых. Мы Вам всегда сообщим, что идем на перерыв. Знаем, что среди покупателей возникает вопрос постоянно "А сколько получают кассиры?" - приоткрою завесу. Вместе со всеми налогами 12 000 рублей.
Так что, если хотите к нам в коллектив - Добро Пожаловать!
Mario 14.02.2009 От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов! Если хотите ещё потерять постоянных покупателей!
РомашкаМосква 25.02.2009 Студентов вернули, но не на долго. Я не знаю, что там насчет "ТИМ групп", будут их ставить или нет, но тогда все кассиры точно останутся и без обеда и без туалета. Как жить? Я сама работаю очень быстро, но я одна ответить за всех кассиров не в состоянии.
Алексей... 25.02.2009 Щас сюда придет Павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "Ходять ходять тут целыми днями..."
Павлушка 25.02.2009 Пришёл Павлушка, и говорит: "Покупатели тут НЕ причём, они как... рыба ходят косяками! То никого, никого, то как навалятся!!!"
Вобщем, тема старая, но проблема такая есть и сталкиваюЦа тут два противоречия. Каждый нормальный чел хочет работать в нормальном графике, чтобы и поработать и отдохнуть! Ну например, два дня работа, два дня дома, по 12 часов. А покупатель, он такой, он создаёт очереди тока утром к обеду и вечером после работы. и вот принуждают людей, типа 5 дней по пять часов! Персонал, типа, "а не пошли бы вы!" и увольняться! Перекрёсток, в своё время, именно так и поступил, стал выводить большинство кассиров на вечер, а дневные наплывы перекрывались "мобильными группами". Т. е. когда днём на кассах напряг, "Свистать всех на верх!" и на кассы прыгали продавцы из отделов, людей заставляли! Сейчас это безобразие, помоему, уже закончилось. Ну и паттаймеры тоже одно из решений проблемы.
Reymax 25.02.2009 Алексей, а Вы к Павлушке уже не ровно дышите? Мне он тож нравится.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Этот магазин совсем не круглосуточный! Походу инфа о нем взята с потолка. У Сов. исполкома в ваш магазин не пускают с собачкой - вес 3 кг. Постоянный конфликт с продавцом на кассе. Что за каменный век? Портит постоянно настроение в словесной перепалке. Я пенсионерка. За продуктами хожу и гуляю с собачкой сразу. Везде куда не хожу, никто слова не говорит. В Магните, в апте Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!! Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Магазин по адресу Подольск ул. Кирова 76/2 просто очень преобразился с появлением нового директора. Хочется выразить благодарность Фадеевой Кристине Анатольевне. Большой професионал своего дела. Стало приятно приходить за продуктами.Очень редко увидишь директоров, которые будут работать в зале, выкл Добрый день.
Побывал я в ТРК Аквамолл в г. Ульяновск и зашёл сделать покупки в Ашан.
К сожалению меня Ашан очень разочаровал. В 14-00 магазин был на половину пуст. Фруктов и овощей вообще не было. Рыбы охл тоже нет.
Администрация гипермаркета пыталась запретить мне видеосъемку (ст. 29 кон На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо. Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств
показать все отзывы
|