Не берите мебель в Хоффе!!! в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Артемий 08.04.2016 |
Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко от магазина. Комод я покупал, так как жду пополнения и нам нужен большой комод для вещей ребёнка. Когда я приехал домой и открыл упаковку, то увидел отбитый угол у боковины комода!!! Самый видимый угол!!! Каждая планка ужасно отторцована, есть большие сколы, которые замазаны, ужасно замазаны маркером!!!! Вы за кого принимаете покупателей?!! Я имею канал и большое кол-во подписчиков на Ютьюбе и я Вам обещаю что я выскажу там и напишу в своих блогах и соцсетях о Вашем отношении к "лохам" покупателям!!!!! И фотографии я отправлю в союз потребителей России и напишу им что Вы такой огромный магазин с такой рекламой и репутацией, на самом деле работаете не для того, что бы создавать интерьеры в доме, а для того чтобы впарить дешёвые вещи, собранные на коленках и заработать на этом хорошие барыши! Извините, если обидел, накипело!!! Я не на рынке покупал эту вещь, а в гипермаркете мебели!!! А это должно о чём-нибудь, да говорить!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Лидия 08.04.2016 Как я Вас понимаю. Тоже столкнулась с отвратительным сервисом Хофф. Как я понимаю, своего мебельного производства у Хоффа НЕТ. Они работают с сомнительными мебельными артелями, выпускающими завадомо брак. При этом деньги компания дерет с покупателя огромные. А если Вы оформляете доставку и сборку – вообще мрак. Сам магазин Хофф оформлен хорошо, располагает к покупкам (это просто маркетинговый ход), только после первой покупки мебели заходить в этот магазин и покупать что-либо желание отпадает НАВСЕГДА. Боритесь с ними. Я после двухнедельного бодания добилась выполнения работы по сборке, но чего это мне стоило. Теперь этот магазин (что бы в нем не продавалось) обхожу стороной, чего и всем от души желаю.
Администрация Хофф 08.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Артемий. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или фамилию на кого оформляли. Это поможет нам разобраться в ситуации и оперативно решить вопрос. Примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства. Надеемся на Вашу лояльность.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35"
Администрация Хофф 12.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Покупатель. На сколько нам известно, сотрудник послепродажного обслуживания пригласил Вас в магазин для того чтобы осуществить обмен либо возврат.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Артём 13.04.2016 Добрый день. Спасибо, приехал в магазин, посмотрели брак, заменили. Дали того же цвета, но уже в новой упаковке. Дома всё собрал. Спасибо сотруднику послепродажной работы Ирине. Всё оперативно устроила. Проблем не было.
Администрация Хофф 13.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Артемий. Очень рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся, что приобретенный комод доставит Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобретение дивана в этом магазине оказалось удачным решением. Внешний вид соответствует изображению, что приятно удивило. Дополнительная услуга сборки значительно облегчила процесс ввода мебели в эксплуатацию. Материалы демонстрируют высокое качество, что обещает долговечность использования. Радуе Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Приобрели в магазине угловой диван.оплатили доставку, подьем и сборку. При покупке оговорили с продавцом, что проем дверей менее 90 см, на что был получен ответ, что диван привезут в разобранном виде в 7 коробках весом 152 кг и сборка будет производится в квартире. В итоге привезли 3 ед собранного д Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол. Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно Неадекватные цены. Только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к кот Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
показать все отзывы
|