Не берите мебель в Хоффе!!! в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Артемий 08.04.2016 |
Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко от магазина. Комод я покупал, так как жду пополнения и нам нужен большой комод для вещей ребёнка. Когда я приехал домой и открыл упаковку, то увидел отбитый угол у боковины комода!!! Самый видимый угол!!! Каждая планка ужасно отторцована, есть большие сколы, которые замазаны, ужасно замазаны маркером!!!! Вы за кого принимаете покупателей?!! Я имею канал и большое кол-во подписчиков на Ютьюбе и я Вам обещаю что я выскажу там и напишу в своих блогах и соцсетях о Вашем отношении к "лохам" покупателям!!!!! И фотографии я отправлю в союз потребителей России и напишу им что Вы такой огромный магазин с такой рекламой и репутацией, на самом деле работаете не для того, что бы создавать интерьеры в доме, а для того чтобы впарить дешёвые вещи, собранные на коленках и заработать на этом хорошие барыши! Извините, если обидел, накипело!!! Я не на рынке покупал эту вещь, а в гипермаркете мебели!!! А это должно о чём-нибудь, да говорить!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Лидия 08.04.2016 Как я Вас понимаю. Тоже столкнулась с отвратительным сервисом Хофф. Как я понимаю, своего мебельного производства у Хоффа НЕТ. Они работают с сомнительными мебельными артелями, выпускающими завадомо брак. При этом деньги компания дерет с покупателя огромные. А если Вы оформляете доставку и сборку – вообще мрак. Сам магазин Хофф оформлен хорошо, располагает к покупкам (это просто маркетинговый ход), только после первой покупки мебели заходить в этот магазин и покупать что-либо желание отпадает НАВСЕГДА. Боритесь с ними. Я после двухнедельного бодания добилась выполнения работы по сборке, но чего это мне стоило. Теперь этот магазин (что бы в нем не продавалось) обхожу стороной, чего и всем от души желаю.
Администрация Хофф 08.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Артемий. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или фамилию на кого оформляли. Это поможет нам разобраться в ситуации и оперативно решить вопрос. Примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства. Надеемся на Вашу лояльность.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35"
Администрация Хофф 12.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Покупатель. На сколько нам известно, сотрудник послепродажного обслуживания пригласил Вас в магазин для того чтобы осуществить обмен либо возврат.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Артём 13.04.2016 Добрый день. Спасибо, приехал в магазин, посмотрели брак, заменили. Дали того же цвета, но уже в новой упаковке. Дома всё собрал. Спасибо сотруднику послепродажной работы Ирине. Всё оперативно устроила. Проблем не было.
Администрация Хофф 13.04.2016 Здравствуйте, уважаемый Артемий. Очень рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся, что приобретенный комод доставит Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое.
После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те Давно присматривала кресло-кровать. Это такой трансформер, который при необходимости можно использовать как еще одно полноценное спальное место. Для маленькой квартиры - самое то. В Много мебели есть много моделей таких кресел-трансформеров. Очень приятная на ощупь обивка, приятные расцветки, механи Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи Добрый день!
Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге.
Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!!
Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
показать все отзывы
|