Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей в Хофф
адреса акции
| Елена 19.11.2016 |
Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на то, чтобы до этого магазина добраться), при этом специально заказала машину, чтобы осуществить самовывоз и тут меня ожидал сюрприз:
1. Кровать мою в магазин не привезли... она оказывается до сих пор на центральном складе - зачем меня обманули - не понятно...
2. Забрать кровать можно только из того хоффа, где был сделан заказ (опять же об этом узнала только сегодня) и до сих пор не понятно почему ее с того же склада нельзя переслать в другой хофф, который ближе ко мне находится... ошибка-то все-таки сотрудником и можно в этом случае пойти навстречу клиенту.
3. Чтобы забрать кровать со склада самой нужно оформить дополнительные документы и об этом мне опять же ничего мне сказали, поэтому сегодня я ее забрать не могу...
4. Хотела оформить сборку этой кровати в другом хоффе, но оказывается так тоже нельзя (не понятно почему, если склад общий и телефон горячей линии общий, то почему я не могу оформить сборку в том месте где мне удобно...). До этого звонила на горячую линию спрашивала про наличие стула определенного артикула. Сказали в каком хоффе они есть. Когда приехали нам сообщили, что стульев с этим артикулом давно нет. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Лидия 20.11.2016 Прекрасно Вас понимаю. Сборку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя оформлять через магазин. Была в подобной ситуации в Хофф. Если интересуетесь, могу сообщить координаты сборщиков, которые сделают это быстро, профессионально, в указанный срок и дешевле. Сама пользовалась.
Администрация Хофф 20.11.2016 Добрый день, уважаемая Елена. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с Заказала шкаф. Несколько раз повторила параметры проверила договор. Дату назначили 19 января, это аж месяц ждать (ну оч. хотелось этот шкаф). 18 января никто не позвонил, звоню сама и спрашиваю когда привезете, они завтра, я а предупредить? Вообщем привезли шкаф деньги оплатила и за сборку тоже. При Хотела оставить неприятный отзыв о данном магазине, а именно о продавеце Светлане. Мы были в магазине, выбрали товар. Светлана дала нам свой номер телефона для связи. 04.09.2021 мы созвонились с ней, оформили покупку! Перевели деньги за покупку товаров, управляющей магазина. Нам продавец выслал по в Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что 720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно 23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет
показать все отзывы
|