Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей в Хофф
адреса акции
| Елена 19.11.2016 |
Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на то, чтобы до этого магазина добраться), при этом специально заказала машину, чтобы осуществить самовывоз и тут меня ожидал сюрприз:
1. Кровать мою в магазин не привезли... она оказывается до сих пор на центральном складе - зачем меня обманули - не понятно...
2. Забрать кровать можно только из того хоффа, где был сделан заказ (опять же об этом узнала только сегодня) и до сих пор не понятно почему ее с того же склада нельзя переслать в другой хофф, который ближе ко мне находится... ошибка-то все-таки сотрудником и можно в этом случае пойти навстречу клиенту.
3. Чтобы забрать кровать со склада самой нужно оформить дополнительные документы и об этом мне опять же ничего мне сказали, поэтому сегодня я ее забрать не могу...
4. Хотела оформить сборку этой кровати в другом хоффе, но оказывается так тоже нельзя (не понятно почему, если склад общий и телефон горячей линии общий, то почему я не могу оформить сборку в том месте где мне удобно...). До этого звонила на горячую линию спрашивала про наличие стула определенного артикула. Сказали в каком хоффе они есть. Когда приехали нам сообщили, что стульев с этим артикулом давно нет. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Лидия 20.11.2016 Прекрасно Вас понимаю. Сборку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя оформлять через магазин. Была в подобной ситуации в Хофф. Если интересуетесь, могу сообщить координаты сборщиков, которые сделают это быстро, профессионально, в указанный срок и дешевле. Сама пользовалась.
Администрация Хофф 20.11.2016 Добрый день, уважаемая Елена. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.
Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали - У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик 13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф.
Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет Я подала заявку о поломке дивана 8.03.2022 по договору... Заявку приняли, отправили в колл центр и тишина. Каждый день звоню в магазин, отвечают мол ждите, он у нас один. За свои деньги надо ещё звонить. Прошу принять какие то меры по ускорению мастера оценщика. Спасибо. Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".
Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть по
показать все отзывы
|