магазиныотзывыХофф › Не берите мебель в Хоффе!!!

Не берите мебель в Хоффе!!! в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Артемий   08.04.2016

Добрый день!
Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге.
Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!!
Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко от магазина. Комод я покупал, так как жду пополнения и нам нужен большой комод для вещей ребёнка. Когда я приехал домой и открыл упаковку, то увидел отбитый угол у боковины комода!!! Самый видимый угол!!! Каждая планка ужасно отторцована, есть большие сколы, которые замазаны, ужасно замазаны маркером!!!! Вы за кого принимаете покупателей?!! Я имею канал и большое кол-во подписчиков на Ютьюбе и я Вам обещаю что я выскажу там и напишу в своих блогах и соцсетях о Вашем отношении к "лохам" покупателям!!!!! И фотографии я отправлю в союз потребителей России и напишу им что Вы такой огромный магазин с такой рекламой и репутацией, на самом деле работаете не для того, что бы создавать интерьеры в доме, а для того чтобы впарить дешёвые вещи, собранные на коленках и заработать на этом хорошие барыши!
Извините, если обидел, накипело!!!
Я не на рынке покупал эту вещь, а в гипермаркете мебели!!! А это должно о чём-нибудь, да говорить!!!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Лидия   08.04.2016
Как я Вас понимаю. Тоже столкнулась с отвратительным сервисом Хофф. Как я понимаю, своего мебельного производства у Хоффа НЕТ. Они работают с сомнительными мебельными артелями, выпускающими завадомо брак. При этом деньги компания дерет с покупателя огромные. А если Вы оформляете доставку и сборку – вообще мрак. Сам магазин Хофф оформлен хорошо, располагает к покупкам (это просто маркетинговый ход), только после первой покупки мебели заходить в этот магазин и покупать что-либо желание отпадает НАВСЕГДА. Боритесь с ними. Я после двухнедельного бодания добилась выполнения работы по сборке, но чего это мне стоило. Теперь этот магазин (что бы в нем не продавалось) обхожу стороной, чего и всем от души желаю.
Администрация Хофф   08.04.2016
Здравствуйте, уважаемый Артемий. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или фамилию на кого оформляли. Это поможет нам разобраться в ситуации и оперативно решить вопрос.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства.
Надеемся на Вашу лояльность.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35"
Администрация Хофф   12.04.2016
Здравствуйте, уважаемый Покупатель. На сколько нам известно, сотрудник послепродажного обслуживания пригласил Вас в магазин для того чтобы осуществить обмен либо возврат.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Артём   13.04.2016
Добрый день.
Спасибо, приехал в магазин, посмотрели брак, заменили.
Дали того же цвета, но уже в новой упаковке. Дома всё собрал. Спасибо сотруднику послепродажной работы
Ирине. Всё оперативно устроила. Проблем не было.
Администрация Хофф   13.04.2016
Здравствуйте, уважаемый Артемий.
Очень рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся, что приобретенный комод доставит Вам много приятных эмоций.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    Оценил свой новый диван Кинг - идеален для моего интерьера. Очень практичен, модульная конструкция помогает регулярно делать перестановку в комнате. Хотя и пришлось подождать доставку, шопинг на сайте Много Мебели и профессиональная поддержка клиентов, а также возможность рассрочки компенсировали ож
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ
    Заказывала детский гарнитур еще 10.06.16. Шкафы пришли с просрочкой а кровати по сейчас НЕТ, сегодня уже 28.10.2016. Ребенок спит, грубо говоря на полу!!! Кормят завтраками. Конкретных сроков поставки нет. Полное безобразие!!!
    24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п
    4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког
    Жалею что обратился в эту организацию. 31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал. Пр
    Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
    26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако
    Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной! Связаться хоть
    В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.