Отвратительный сервис! в Хофф
адреса акции
| Елена 06.06.2018 |
Приобрели в магазине угловой диван.оплатили доставку, подьем и сборку. При покупке оговорили с продавцом, что проем дверей менее 90 см, на что был получен ответ, что диван привезут в разобранном виде в 7 коробках весом 152 кг и сборка будет производится в квартире. В итоге привезли 3 ед собранного дивана, который не проходит в дверные проемы. Тут же было отправлена жалоба, что бы прислали сборщика или забрали товар, на что был получен ответ от Хофф, что 06.06 2018 г приедет с 10 до 11 технолог со сборщиком, которые разберут, внесут и соберут в комнате диван. Куратором назначен представитель Хофф Круглик Александр. В результате никто в назначенное время не приехал и не отзвонился!!! Несколько раз звонили в магазин и в Москву! Результат - 0!!! Диван до сих пор находится в подъезде! Оставляю за собой право обращаться в РоспотребНадзор. Россстандарт и суд! Об неоказании оплаченных услуг и деятельности юридического лица ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
Администрация Hoff 07.06.2018 Добрый день, уважаемая Елена. Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. Дата выезда для разбора и сбора дивана была пересогласована на 09.06.2018. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ (((
Так же был приобретен в этом мага 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 18.06.24 г. купила диван Дубай 3.0. На что озвучила сразу консультантам, что мне нужно как можно быстрее чтоб его привезли. На что они ответили в течение 2-х недель! Кому-то привозят уже через 2 дня, их слова. Я не хотела ждать даже 2 недели, они начали уговаривать купить так, как придет быстрее ран Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.
Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба Пообещали доставить в субботу. В первой половине дня до 15:00 в 16:10 позвонила с вопросом где доставка. В ответ услышала что меня в доставке вовсе нет, после уточнений все таки нашли.. По задержке обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Позвонила второй раз. Мне рассказали что к нам Путин приеха Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место Приобретение дивана в данном салоне оказалось удачным выбором. Впечатляет предоставляемая гарантия и уровень сервиса, что немаловажно при такой покупке. Выбранный материал обивки - шенилл - не только приятен на ощупь, но и выглядит очень качественно, обещая долговечность. Прочность изделия тоже на в Приобретение кресла-кровати стало приятным решением для моего интерьера благодаря изысканному цвету изделия. Покупка в салоне позволила лично оценить качество и комфорт мебели, хотя изначальные попытки оформить заказ через сайт, к сожалению, успехом не увенчались. Долгожданная доставка заняла больше Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар
показать все отзывы
|