Отзывы о магазинах
отзывы о магазине Хофф в Химках:![](pictures/logo_center_404.gif) 16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти![](pictures/logo_center_404.gif) Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.![](pictures/logo_center_404.gif) Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!!![](pictures/logo_center_404.gif) В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно ![](pictures/logo_center_404.gif) Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На ![](pictures/logo_center_404.gif) Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!!![](pictures/logo_center_404.gif) 26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако![](pictures/logo_center_404.gif) Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за ![](pictures/logo_center_404.gif) Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п![](pictures/logo_center_404.gif) Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил![](pictures/logo_center_404.gif) Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664![](pictures/logo_center_404.gif) Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной ![](pictures/logo_center_404.gif) Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия ![](pictures/logo_center_404.gif) Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании ![](pictures/logo_center_404.gif) Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл![](pictures/logo_center_404.gif) 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???![](pictures/logo_center_404.gif) 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил![](pictures/logo_center_404.gif) Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре![](pictures/logo_center_404.gif) Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня.
С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож![](pictures/logo_center_404.gif) ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж
показать ещё
|