Отзывы о магазине Тогас
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Тогас. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Тогас и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь Было удобное расположение магазина. Очень хороший ассортимент. Внимательные продавцы, всегда при обращении к ним, на любой вопрос, можно было получить консультацию. Магазин в нашем районе очень нужен! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ!!! Купили фанеру. 3 листа не хватило для отделки квартиры. Мало того что цены выросли в 3 раза на нее. Так привезли брак, вся потрескалась. Вся, пошла волнами при нарезке. Ждали доставку 6 часов... Сказали в 2 ч. дня приедем. Пришли туда и ждали до 8 Вечера! Я в шоке от магазина. Как можно торговать та Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство. В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин Открытие Стройландии в нашем городе для нас пришлось прямо "в тему", как раз затеяли ремонт, а тут и скидки в честь открытия и выбор неплохой, да и ехать недалеко. Вообщем очень здорово что такой магазин теперь рядом есть. Хотела взять два напитка. Была проблема на кассе самообслуживания с тем, что бы пробить один напиток. Пробили не тот штрих-код и на экране горела только одна кнопка отменить, в это время подошел сотрудник, я без особых раздумий нажала отменить, сотрудник начал грубо разговаривать, зачем вы это сдела Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене. внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги.
Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали 28 января купил в магазине "Порядок" в ТЦ "Рубин" безкаркасную щётку "Alko" 600 мм. Решил поставить по дороге в область, но в коробке отсутствовали адаптеры к щётке. Хорошо не выкинул старую. В магазине "Порядок" больше ничего покупать не буду! И вам не советую!!! Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се 24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы.
19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар Покупали в Уютстрое в Севастополе все для ремонта, остались очень довольны! Огромный выбор стройматериалов, инструмента, всего даже не перечислить. Цены приятно удивили, нашли все, что нужно по хорошей стоимости. Консультанты помогли с выбором, все подсказали. Рекомендую!
08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол Читаю столько отзывов про хамский персонал. Прям странно. Я довольно часто у себя в Воронеже в ТЦ "Солнечный Рай" заглядываю в Уютерру. И всегда, когда надо было пообщаться с персоналом на предмет того или иного - вообще никаких проблем, все спокойно, вежливо и уж тем более без намека на хамство. А Сегодня 28.12.18 г делая покупки в Домовом на Гражданском пр. 41, кассир Шумана Л.В. отказалась использовать код для скидки, который мне прислали на почту, ссылаясь на то что только смс с телефона можно. Что за абсурд? Мне Сообщения уже несколько месяцев не приходят, только сообщения на почту. Если В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с Купил шпатлёвку Старатели, открыв мешок обнаружил что она с мусором решил сделать возврат не открытых мешков. В магазине вместо реальной причины возврата написали не подошёл цвет. Пол дня возился с мешками, потерял деньги и приобрёл мусор в квартиру. О возврате денег за товар с браком даже слышать н Купили бензиновый генератор. Т.к. в магазине проверить его нельзя, взяли его не проверив с витрины. Продавец уверил, что он в рабочем состоянии, коробки нет. Купили его, привезли на место и обнаружили дефект воздушного фильтра и механическое повреждение рычага карбюратора! Привезли через день в мага Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение! В этом 2021 году несколько раз покупала семена, которые упаковываются в два пакета: один красивый с картинками наружный и второй внутренний простой. Неоднократно пришлось столкнуться с тем, что внутренний пакет был уже вскрыт, причём иногда этот пакет был совершенно пуст, иногда там было очень мало Вчера сделала закупку стройматериалов в Новацентре на Генерала Мельника (Севастополь) с доставкой на сегодня..., сегодня в доставке отказали по причине выпавшего снега - 8 см глубина...
А я уже договорилась с человеком на разгрузку с машины и он уже приехал и мы ждали машину с доставкой..., в ре
показать ещё
|